+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Формула нового ритейла в Казахстане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



«Меняйся или умри!» – так обозначена главная тема обсуждений казахстанских ритейлеров в деловой программе международной выставки моды Central Asia Fashion.

Два раза в год, весной и осенью, деловая программа мероприятия собирает на своей площадке лидеров fashion отрасли и специалистов индустрии моды. Традиционно все темы дискуссий отражают состояние рынка ритейла, экономическую ситуацию в стране и существование мелких и крупных ритейлеров в быстро меняющихся условиях кризиса.

В этом году в рамках бизнес-сессий будут рассмотрены важнейшие вопросы настоящего времени: каким будет магазин нового поколения? В чем заключается новая идеология торговли? Каковы реальные потребности покупателей в режиме экономии? Что привлекает и что раздражает современных покупателей? Одна из наиболее ожидаемых тем панельных дискуссий – «Формула нового ритейла. Меняйся или умри!», в которой примут участие представители лидирующих компаний фешен-отрасли Казахстана и зарубежных стран.

Темами программы профессиональных B2B сессий выставки также станут:

  • Постапокалиптический синдром покупателя: настроения & ожидания. Как казахстанцы оценивают состояние личных финансов? На что тратят средства после покрытия обязательных платежей? Чего опасаются больше всего? Как потребители оценивают перспективы трудоустройства в Казахстане в 2017 году?
  • Сила и будущее социальных медиа. Рулевые альтернативные каналы продвижения товара. Как измерить эффективность потраченных денег на рекламу? Как раскрутить свой магазин без миллиона? Настоящее & будущее: тренды реального времени и виртуальной реальности (Youtube, What'sapp, Telegram)
  • 5 ошибок ритейлера, которые убивают бизнес. Конкуренция, финансовое планирование, стратегия, кадровый вопрос, мотивация.

central-asia-fashion-6.jpg

Впервые в рамках выставки состоится бизнес-сессия на тему «Управление светом и эмоциями покупателей». Слушатели сессии узнают, как свет и цвет влияют на увеличение продаж, как управлять вниманием покупателя, как агитировать к покупкам с помощью света, какие основные ошибки освещения допускают фешен-ритейлеры.

Шестой сезон подряд, продолжит свою работу специальный образовательный проект деловой программы выставки – «Школа Fashion». Это серия профессиональных образовательных семинаров-тренингов, организованная совместно с «Академией Розничных Технологий» (Россия, г. Москва). В этом году ведущие российские эксперты проведут тренинг по темам: «Тайное & явное: как провести аудит продаж своими силами?» и «Кто в доме хозяин? Силовая позиция руководителя и реальное управление персоналом в «женском» бизнесе».


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний