Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Forever 21 пострадал из-за «черной пантеры»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Череда расистских скандалов, прошедшей красной нитью 2018 года, добралась и до американского бренда Forever 21.

Компанию раскритиковали за использование белой модели для рекламы одежды с изображением персонажа африканского происхождения. Фото белокожего и голубоглазого парня-блондина в свитере Fair Isle с надписью «Ваканда навсегда» и маской чернокожего супергероя Marvel из фильма «Черная пантера», получившего высокую оценку за позитивное представление афроамериканцев, появилось на сайте Forever 21.

Forever-21-Black-Panther-4.jpgПользователи соцсетей посчитали это оскорбительным и обвинили в отсутствии инклюзивности и расовой дискриминации. В результате Forever 21 удалил скандальное фото, оставив только изображение свитера без модели.

«Forever 21 очень серьезно относится к своей продукции и маркетингу, – говорится в официальном заявлении компании. – И хотя мы приглашаем для съемок моделей разных этнических групп, мы выслушали важные отзывы наших клиентов и удалили соответствующую фотографию продукта с нашего веб-сайта и из социальных сетей. Мы искренне приносим извинения всем, кого обидело данное фото».

Напомним, что ранее в этом месяце объектом нападок стала итальянская марка Prada, чьи фигурки обезьян показались покупателям оскорбительными для афроамериканцев.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 826

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 753

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 981

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 008

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 979

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 723

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю