Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ФНС разрешила временную работу без касс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В среду, 20 декабря, в России произошел массовый технический сбой в работе контрольно-кассовой техники производителей АО «Штрих-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель», сообщает «Интерфакс».

По подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), он повлиял на работу 9% рынка. Размер недополученной выручки составил порядка 10 млрд рублей, при этом ритейлеры потеряли в совокупности около 2,5 млрд рублей.

В письме заместителя главы Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниила Егорова в УФНС по регионам было дано разрешение продавцам проводить расчеты без применения контрольно-кассовой техники, так как в этом не было их вины. Однако ФНС обязала пользователей сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по ККТ выручки поссле восстановления работоспособности кассовых аппаратов.

fedorov_akit.jpeg«Сегодня мы наблюдаем первый прецедент на рынке, когда ФНС фактически разрешает работать без касс, – комментирует президент АКИТ Алексей Федоров. – Это очень здорово, что ФНС так быстро реагирует на происходящие изменения. Нам очень приятно, что ведомство слышит налогоплательщиков и в течение нескольких часов выпускает разрешение работать без касс».

По словам Алексея Федорова, из-за сбоя пострадали в первую очередь компании, расположенные на востоке страны. «Например, компания DNS, которая находится во Владивостоке, потеряла несколько миллионов рублей, потому что рабочий день там начинается гораздо раньше, и разрешение дойдет до них только к концу дня. Мне очень жаль компании, находящиеся к востоку от Урала, которые из-за сбоя понесли большие убытки», – отметил президент АКИТ. По его мнению, рынку необходима система страхования от подобных сбоев, которая позволит ритейлерам избежать убытков.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 804

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 425

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 256

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 501

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 369

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю