Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Flossy Shoes ищет партнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
На данный момент Flossy shoes представлены в 44 странах. Наша коллекция насчитывает более 70 дизайнов женской, мужской и детской обуви.
Продукт позиционируется как обувь унисекс по доступным ценам на любой возраст, из тканей с различным переплетением, авторскими принтами, фактурой, и с ароматом жвачки. Бренд Flossy характерен динамикой, позитивной энергией и современным дизайном.
Мы предлагаем возможность приобрести ассортимент обуви Flossy крупным, средним и мелким оптом. Ищем партнеров-оптовиков (сетевые и розничные магазины, интернет-магазины, предпринимателей) желающих расширить свой ассортимент, либо создать новый перспективный бизнес.

Email: opt@flossyshoes.ru
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 914

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 780

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 345

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 027

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 537

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю