Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Флагманский Triumph открылся в «Метрополисе»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд нижнего белья Triumph открыл новый флагманский магазин в московском ТРЦ «Метрополис». В нем представлены все линии бренда – от романтичной Amourette до спортивной Triaction, а также линейка купальников и пляжной одежды.

Концепция нового бутика направлена на достижение максимального комфорта во время совершения покупок: четкое зонирование пространства с плавным «переходом» от наиболее ярких и ультрамодных линеек и моделей к базовым способствует максимальному погружению клиентов в мир Triumph. Зеркальные комнаты названы в честь культовых моделей-бестселлеров.

В рамках реализации глобальной кампании «Найди идеал», основная задача которой состоит в том, чтобы помочь 3,5 млн женщин по всему миру найти подходящий именно им бюстгальтер, в новом бутике бренда будут на постоянной основе работать высококвалифицированные бра-фиттеры, прошедшие специальную подготовку в тренинг-центрах Triumph. Каждый из таких сотрудников обладает навыками профессионального консультирования клиентов по различным вариантам коррекции фигуры и силуэта с помощью нижнего белья.

Компания Triumph International, основанная в 1886 году, является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 3600 магазинами в 120 странах мира.


Triumph_Metropolis.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 115

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 109

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 399

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 843

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 981

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю