Finn Flare вошла в число лицензиатов FIFA
Российский ритейлер Finn Flare заключил лицензионное соглашение с официальным лицензиатом FIFA, компанией «Мегалайсенз Энтертейнмент», на продажу одежды с символикой чемпионата мира по футболу FIFA, который пройдет в России летом 2018 года, сообщает «Коммерсантъ».
Условия сделки не раскрываются, однако известно, что Finn Flare получила право на использование логотипа турнира и изображения кубка FIFA. Коллекция лицензионной одежды поступит в продажу в январе и будет доступна в магазинах сети Finn Flare в России и Казахстане и на сайте ритейлера до конца 2018 года. Коллекция включает в себя мужские, женские и детские футболки, поло и кепки.
Ранее лицензиатами турнира уже стали компания Zenden, которая выпустит коллекцию лицензионной обуви, и «Спортмастер» – он представит широкий ассортимент продукции, включающий в себя мужские, женские и детские футболки, ветровки, джемперы, рюкзаки, сумки, мячи и другие предметы одежды и аксессуары. Оператором официального интернет-магазина FIFA в России по договору лицензии стала компания Lamoda. На онлайн-площадке до конца 2018 года будут представлены товары Adidas и других производителей и лицензиатов FIFA.
Первая фабрика Finn Flare открыта под названием «Салон Ленинкитукку» в небольшом финском городке Сало в 1960 году, говорится на официальном сайте компании. Торговая марка Finn Flare зарегистрирована в 1965-м. В 1997 году бренд начал сотрудничество с Ксенией Рясовой, ставшей спустя три года президентом компании. В 2003 году в России начали открываться магазины сети Finn Flare, а также основано локальное дизайн-бюро, создающее коллекции, специально адаптированные под вкусы и предпочтения российских покупателей. На сегодняшний день около четверти продукции Finn Flare производится в России. Розничная сеть в России, Казахстане и Беларуси насчитывает более 100 собственных магазинов и 50 франчайзинговых. Компания входит в ТОП-15 крупнейших fashion-ритейлеров страны.
Читайте также:
Оператором онлайн-магазина FIFA стала Lamoda
Zenden выпустит обувь к футбольному мундиалю
«Спортмастер» стал лицензиатом ЧМ-2018
|Аналитика| Футбольное обострение: какие возможности открывает ЧМ-2018 перед отечественными производителями одежды и обуви?