Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Finn Flare вошла в число лицензиатов FIFA

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский ритейлер Finn Flare заключил лицензионное соглашение с официальным лицензиатом FIFA, компанией «Мегалайсенз Энтертейнмент», на продажу одежды с символикой чемпионата мира по футболу FIFA, который пройдет в России летом 2018 года, сообщает «Коммерсантъ».

Условия сделки не раскрываются, однако известно, что Finn Flare получила право на использование логотипа турнира и изображения кубка FIFA. Коллекция лицензионной одежды поступит в продажу в январе и будет доступна в магазинах сети Finn Flare в России и Казахстане и на сайте ритейлера до конца 2018 года. Коллекция включает в себя мужские, женские и детские футболки, поло и кепки.

Ранее лицензиатами турнира уже стали компания Zenden, которая выпустит коллекцию лицензионной обуви, и «Спортмастер» – он представит широкий ассортимент продукции, включающий в себя мужские, женские и детские футболки, ветровки, джемперы, рюкзаки, сумки, мячи и другие предметы одежды и аксессуары. Оператором официального интернет-магазина FIFA в России по договору лицензии стала компания Lamoda. На онлайн-площадке до конца 2018 года будут представлены товары Adidas и других производителей и лицензиатов FIFA.

Первая фабрика Finn Flare открыта под названием «Салон Ленинкитукку» в небольшом финском городке Сало в 1960 году, говорится на официальном сайте компании. Торговая марка Finn Flare зарегистрирована в 1965-м. В 1997 году бренд начал сотрудничество с Ксенией Рясовой, ставшей спустя три года президентом компании. В 2003 году в России начали открываться магазины сети Finn Flare, а также основано локальное дизайн-бюро, создающее коллекции, специально адаптированные под вкусы и предпочтения российских покупателей. На сегодняшний день около четверти продукции Finn Flare производится в России. Розничная сеть в России, Казахстане и Беларуси насчитывает более 100 собственных магазинов и 50 франчайзинговых. Компания входит в ТОП-15 крупнейших fashion-ритейлеров страны.


finn-flare.JPG

Читайте также:

Оператором онлайн-магазина FIFA стала Lamoda
Zenden выпустит обувь к футбольному мундиалю
«Спортмастер» стал лицензиатом ЧМ-2018
|Аналитика| Футбольное обострение: какие возможности открывает ЧМ-2018 перед отечественными производителями одежды и обуви?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 148

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 361

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 075

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 414

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю