Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Фестиваль для онлайн-продавцов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве стартует самая масштабная встреча профессионалов интернет-торговли в России – фестиваль EcomWeek.

EcomWeek – это:

  • более 80 российских и зарубежных спикеров
  • 3 конференции: ECOMFORUM, 100% Natural E-com, GoAnalytics
  • 2 образовательных потока от ВШБИ Высшей Школы Экономики и ведущих e-commerce экспертов: диджитал маркетинг, операционный менеджмент
  • воркшопы от Почты России, LifePay, ROBOKASSA, Яндекс.Маркет
  • TOP 100 Index Party

УЧАСТВОВАТЬ


Где: основная площадка Фестиваля – event-холл «ИнфоПространство», Москва, 1-й Зачатьевский пер. д. 4, метро Кропоткинская

Когда: с 4-го по 6-е апреля

Фестиваль открыт как для ведущих игроков рынка интернет торговли, так и для малого и среднего бизнеса, компаний, только запускающих свои e-commerce проекты.

4 апреля – ECOMFORUM – день с участием руководителей ведущих интернет-магазинов, мультиканальных ритейлеров, брендов, развивающих онлайн канал продаж. TOP 100 Index party – рейтинг крупнейших интернет-магазинов в России.

5 апреля – день для среднего и малого бизнеса, специалистов (Кейс-клуб 100% E-commerce Natural, воркшопы Почты России, Яндекс.Маркет, Lifepay, образовательные потоки ВШБИ и практиков в области маркетинга, IT, логистики для интернет-магазинов)

6 апреля – GoAnalytics – конференция по онлайн-аналитике для бизнеса при поддержке Google, диджитал маркетинг для profi.

Программа и билеты на официальном сайте: ecomweek.ru


ecom-week-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 029

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 636

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 723

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 877

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 887

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Гид

Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю