Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Фэшн-рынок с прицелом на детство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В конце недели, с 28 по 29 ноября, в московском отеле Marriott Courtyard прошел форум Fashion Retail & Distribution 2013, собравший лидеров фэшн-индустрии России. Первые лица сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров обсудили текущие вопросы и проблемы отрасли.

В первый день сессии были озвучены главные направления развития российского модного рынка вплоть до 2016 года. Так, по свидетельству специалистов, пока нет оснований говорить о стагнации в отечественной фэшн-отрасли — скорее, речь идет о стабильности: россияне, даже состоятельные, стали относиться к приобретению вещей более рационально, уже нет тех импульсивных покупок, которые были основным драйвером развития отрасли конца 1990-х — начала 2000-х.

Несмотря на сокращение в 2012 году темпов роста отраслевого рынка, они все же остались на высоком уровне (а в 2015-м, по прогнозам, прибыль отечественной фэшн-индустрии составит 2 трлн рублей). Как следствие, мировые лидеры продолжают рассматривать российский рынок как наиболее прибыльный — и в ближайшие годы приход всемирно известных сетей в Россию только продолжится. Что касается крупных отечественных сетевых игроков — то они и дальше будут наращивать присутствие в российских городах, также есть планы по покорению рынков ближнего и дальнего зарубежья, а основной акцент будет сделан на развитие онлайн-торговли.

Онлайн-торговле был посвящен и второй день форума, в котором деятельное участие приняли игроки детской индустрии. В частности, представители торговой галереи «Буду мамой» Георгий Николайчик и Роман Ротбалт рассказали об успешном запуске онлайн-магазина в таком, казалось бы, сложном секторе, как одежда для будущих мам. Сергей Кирсанов, директор по развитию сети магазинов «Империя детства», поделился, как эффективно управлять продажами детских товаров исходя из сезонности продаж (весна-лето, осень-зима и «школа» — самая горячая для детства пора, приходящаяся на конец июля-август).

О детях говорили и первые лица компаний, не связанных напрямую с детским сегментом. Например, Ольга Ломко, коммерческий директор RuTaobao, поделилась планами компании выделить в будущем году детство — как наиболее прибыльное направление продаж — в отдельное направление.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 006

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 300

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 980

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 767

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 844

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 847

Гид

Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю