443
Фэшн-рынок с прицелом на детство
В первый день сессии были озвучены главные направления развития российского модного рынка вплоть до 2016 года. Так, по свидетельству специалистов, пока нет оснований говорить о стагнации в отечественной фэшн-отрасли — скорее, речь идет о стабильности: россияне, даже состоятельные, стали относиться к приобретению вещей более рационально, уже нет тех импульсивных покупок, которые были основным драйвером развития отрасли конца 1990-х — начала 2000-х.
Несмотря на сокращение в 2012 году темпов роста отраслевого рынка, они все же остались на высоком уровне (а в 2015-м, по прогнозам, прибыль отечественной фэшн-индустрии составит 2 трлн рублей). Как следствие, мировые лидеры продолжают рассматривать российский рынок как наиболее прибыльный — и в ближайшие годы приход всемирно известных сетей в Россию только продолжится. Что касается крупных отечественных сетевых игроков — то они и дальше будут наращивать присутствие в российских городах, также есть планы по покорению рынков ближнего и дальнего зарубежья, а основной акцент будет сделан на развитие онлайн-торговли.
Онлайн-торговле был посвящен и второй день форума, в котором деятельное участие приняли игроки детской индустрии. В частности, представители торговой галереи «Буду мамой» Георгий Николайчик и Роман Ротбалт рассказали об успешном запуске онлайн-магазина в таком, казалось бы, сложном секторе, как одежда для будущих мам. Сергей Кирсанов, директор по развитию сети магазинов «Империя детства», поделился, как эффективно управлять продажами детских товаров исходя из сезонности продаж (весна-лето, осень-зима и «школа» — самая горячая для детства пора, приходящаяся на конец июля-август).
О детях говорили и первые лица компаний, не связанных напрямую с детским сегментом. Например, Ольга Ломко, коммерческий директор RuTaobao, поделилась планами компании выделить в будущем году детство — как наиболее прибыльное направление продаж — в отдельное направление.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также