Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ferutdin Zakirov покоряет Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В России открывается первый концептуальный бутик мужской моды Ferutdin Zakirov. Монобренд расположится в Москве, на территории галереи «Модный сезон». Дата официального открытия – 17 марта.

FZ_lookbook (2).jpgПлощадь бутика превышает 500 кв. метров. В торговом пространстве будет представлен широкий ассортимент мужской одежды, обуви и аксессуаров. Также основатель и главный дизайнер Ферутдин Закиров предлагает эксклюзивный выбор белья, домашней одежды и косметики (размещены в специальных корнерах).

Кроме того, в магазине оборудованы две vip-комнаты для клиентов, которые желают воспользоваться услугой индивидуального пошива Su Misura. Идея проекта – создать концептуальный бутик в формате sartorial (в переводе «портняжная мастерская»), продвигающий классический стиль в мужском гардеробе, но в современной интерпретации. «Это будет бутик-салон, джентльменский клуб, лаборатория, где практически любой мужчина независимо от возраста сможет создать свой стиль, пополняя свой гардероб идеально скроенными пальто, безупречными костюмами, трикотажем из натуральных материалов и эксклюзивными аксессуарами. Каждое изделие изготовлено в лучших традициях ручного производства и характеризуется пристальным вниманием к мельчайшим деталям», - говорит Ферутдин Закиров.

Ferutdin_Zakirov (2).jpgРеально оценивая условия, в которых развивается современный fashion-ритейл, руководство компании будет предлагать покупателям только то, что на самом деле полезно и практично. «Мы не будем идти на компромисс в выборе материалов и производств. У нас сильная команда, профессиональные продавцы и мы намерены делать все для того, чтобы клиент оставался с нами на долгие годы, получая искреннее удовольствие», - заявляет основатель Ferutdin Zakirov.

FZ_lookbook (1).jpg«Идея выхода на российский рынок пришла ко мне еще много лет назад, но я решил реализовать ее только сейчас потому, что требовалось накопить опыт и экспертизу, - рассказывает господин Закиров. – Независимо от непростого времени было принято решение выйти на рынок, ведь всегда есть потребительская группа успешных и состоятельных мужчин, которые не могут позволить себе идти на компромиссы, им нужно высокое качество продукта и лучший сервис».

В компании Ferutdin Zakirov пока не планируют активно развивать собственную розницу в России, однако предоставят возможность покупать фирменную продукцию в других городах России и стран СНГ посредством оптовых продаж (wholesale). В январе 2016 в Милане заработал шоу-рум бренда, оптовые продажи стартовали в РФ и странах Содружества, а также в Европе, Корее, Японии и Северной Америке.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
405

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 490

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 634

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 125

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 032

Гид

Запорожец Heritage
Российский бренд streetwear-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Кораблик
Российская мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей со штаб-квартирой в Москве.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю