Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fendi, Сара, Рианна…

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом привлек пять знаменитостей в новый проект, часть выручки от которого пойдет на благотворительность. Проект инициирован брендом в честь запуска нового бутика Fendi на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.

Fendi_3baguette.pngВ коллаборации участвуют: актриса Сара Джессика Паркер, певица Рианна, модель Джордан Данн, актриса Рэйчел Фейнштейн и fashion-блоггер Лиандра Мэдэн. Звезды создадут собственный дизайн для линии сумок 3Baguette, запущенной в прошлом году.

Исполнительный директор марки Пьетро Беккари отметил, что у участниц проекта была полная свобода: «Они могли выбрать любые цвета, следовать своему собственному вкусу. Это показывает, что для сотрудников Fendi нет ничего невозможного».

Результаты работы над дизайном сумок презентуют 13 февраля. В течение месяца изделия будут выставлены в нью-йоркском бутике, однако приобрести вещь будет возможно только на специально организованном онлайн-аукционе.

Частично средства, вырученные от продажи сумок, поступят на благотворительные счета. Кстати, их также пятеро звезд выбирали самостоятельно. Так, Паркер направит деньги в Фонд мозговых травм, Данн – в Американскую ассоциацию по борьбе с серповидноклеточной анемией, Рианна – в The Clara & Lionel Foundation (создан певицей в честь своих бабушки Клары и дедушки Лайонела).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 427

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 881

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 578

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 464

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 821

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 691

Гид

Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю