+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fendi охотится на миллениалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Люксовый бренд Fendi запустил новый сайт, рассчитанный на коммуникацию с аудиторией миллениалов. Площадка, получившая название «F is for…», разработана сотрудниками соответствующего поколения.

Платформа «F is for…» предаставлена пятью разделами: Freaks, Fulgore, Faces, Freedom и Fearless. Она доступна как в виде мобильного приложения, так и в формате сайта. «F is for…» не предусмотрен для покупок и посвящен образу жизни: стилю, путешествиям, творчеству, а фотографии для площадки сделаны на смартфон.

Как пояснил гендиректор Fendi Пьетро Беккари, задача новой платформы – привлечь молодых людей, которые заинтересованы брендом и хотят быть часью мира Fendi.

Презентация проекта состоится 10 февраля в Нью-Йорке: на вечеринке под названием First-Ever Fashion Music TV-Show выступят музыканты из Китая Bohan Phoenix, Howie Lee и Meuko!Meuko!, корейцы Jenny FTS, Peggy Gou и Keith Ape, а также DJ Jamie Jones из Уэльса.


F-is-For_fendi.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний