Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fendi охотится на миллениалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Люксовый бренд Fendi запустил новый сайт, рассчитанный на коммуникацию с аудиторией миллениалов. Площадка, получившая название «F is for…», разработана сотрудниками соответствующего поколения.

Платформа «F is for…» предаставлена пятью разделами: Freaks, Fulgore, Faces, Freedom и Fearless. Она доступна как в виде мобильного приложения, так и в формате сайта. «F is for…» не предусмотрен для покупок и посвящен образу жизни: стилю, путешествиям, творчеству, а фотографии для площадки сделаны на смартфон.

Как пояснил гендиректор Fendi Пьетро Беккари, задача новой платформы – привлечь молодых людей, которые заинтересованы брендом и хотят быть часью мира Fendi.

Презентация проекта состоится 10 февраля в Нью-Йорке: на вечеринке под названием First-Ever Fashion Music TV-Show выступят музыканты из Китая Bohan Phoenix, Howie Lee и Meuko!Meuko!, корейцы Jenny FTS, Peggy Gou и Keith Ape, а также DJ Jamie Jones из Уэльса.


F-is-For_fendi.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 460

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 633

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 032

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 134

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 213

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 432

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю