Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fast Retailing в ожидании рекорда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японская компания Fast Retailing, владеющая сетью магазинов Uniqlo, прогнозирует рекордный для себя прирост прибыли в 2017 финансовом году в связи с ожидаемым ростом продаж в онлайн- и офлайн-магазинах на внутреннем рынке, а также на рынках Китя и Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает Reuters.

По прогнозам, операционная прибыль крупнейшего в Азии розничного продавца одежды увеличится в финансовом году, заканчивающемся в августе 2017-го, на 37,5% и составит 175 млрд иен (1,7 млрд долларов). При этом число магазинов увеличится с 958 до 1104, с основным акцентом на Китай и другие азиатские страны.

j-brand-2.jpgМежду тем операционная прибыль Fast Retailing в завершившемся недавно 2016 финансовом году сократилась на 22,6% до 127,3 млрд иен. Прогноз на данный период был сокращен в три раза по сравнению с первоначальным.

Это первые потери компании за последние пять лет, связанные с валютными скачками, закрытием некоторых магазинов в Японии и США, а также с убытками от обесценивания бренда J Brand.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 375

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 156

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 343

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 367

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 933

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

Гид

MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю