Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion уступил место питанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Консалтинговая компания Knight Frank опубликовала данные исследования рынка помещений стрит-ритейла Москвы за последние 5 лет. Согласно отчету, профиль основных арендаторов в центральных торговых коридорах столицы заметно изменился: доля магазинов одежды и обуви уменьшилась, и на первое место вышли рестораны и кафе.

Предприятия общественного питания занимают сегодня 36% помещений стрит-ритейла в центральных торговых коридорах и 54,3% - на пешеходных улицах. В свою очередь, операторы одежды – 5% и 12,5% соответственно. При этом аналитики отмечают, что в 2011 году на долю магазинов одежды и обуви приходился 21% суммарного объема торговых площадей в центре Москвы, в то время как на сегмент общественного питания – не более 19%.

8a89f16d31d8fa9770bf96e3425dc6e1.jpgПо данным Knight Frank, постепенный уход магазинов одежды и обуви с торговых улиц – это тренд, набирающий обороты. Сокращение площадей в данном сегменте ритейла отмечается в 2015 году практически на всех торговых коридорах: на 3,6% – на пешеходных улицах, 0,5% – в центральных торговых коридорах, 0,7% - на улицах в спальных районах. При этом аналитики считают пешеходные торговые улицы наиболее привлекательными для размещения магазинов профиля «одежда» и «обувь», они занимают здесь 14% всех представленных площадей.

Общий объем помещений стрит-ритейла на центральных улицах столицы вырос с 2011 года на 17% и сегодня составляет 525,5 тыс. кв. метров. Арендные ставки при этом снизились в несколько раз: с $8 000 – $10 000 до 60 000 – 220 000 руб. за кв. метр в год (то есть, с учетом курса рубля по отношению к доллару ‒ $925 – $3400).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 598

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 615

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 554

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 013

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 672

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю