Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-ритейл выбирает Невский

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Аналитики компании JLL проанализировали street retail на исторически главной торговой улице Санкт-Петербурга – Невском проспекте. По словам Андрея Амосова, главы петербургского офиса компании, магистраль является основным индикатором для рынка уличного ритейла в городе, поэтому игроки рынка внимательно наблюдают за изменениями на нем.

ucb.jpgНа сегодняшний день, по подсчетам JLL, Невский занимает второе место по числу розничных объектов в Петербурге (после Московского проспекта): здесь представлено порядка 450 магазинов в формате street retail. Ротация на проспекте составляет 4,9% – ниже среднегородского показателя.

Fashion-ритейл неравномерно распределен по всей протяженности Невского проспекта. Так, на основной части магистрали – от Дворцовой площади до площади Восстания – доля магазинов одежды, обуви, аксессуаров составляет 13%. При этом большинство брендов относятся к среднему ценовому сегменту: Bosco, Guess, TJ Collection; а также к масс-маркету: United Colors of Benetton, Calzedonia, Intimissimi, H&M. Ставки аренды здесь – самые высокие (7-12,5 тысяч рублей в месяц для стандартного магазина арендуемой площадью 100 кв. метров, с отдельным входом и витриной, расположенного на 1-м этаже с учетом НДС).

«До мирового финансового кризиса 2008-2009 годов объем вакантных площадей на проспекте был минимальным, а в числе арендаторов фигурировали в том числе крупнейшие премиальные бренды, например, Hugo Boss, Escada, Versace, Bosco Sport, - рассказывает Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. – В период 2009-2010 годов произошло резкое сокращение спроса со стороны ритейлеров на новые площади, что привело к росту вакантных площадей до 15% и снижению арендных ставок в два раза, в том числе и на Невском проспекте. После мирового кризиса «лицо» Невского проспекта кардинально изменилось: помещения на нем заняли преимущественно бренды среднего сегмента и общепит, тогда как премиальные и люксовые ритейлеры переместились на прилегающие к проспекту улицы, в частности, Большую Конюшенную».

nevsky_babochka.jpgБутики люксовых брендов можно встретить на восточном отрезке Невского проспекта – Старо-Невском проспекте. Из 173 объектов street retail 31% относится к данному профилю (в том числе BaBochka, Chanel, Agent Provocateur, Cacharel, Van Laak, Brioni, Ermenagildo Zegna и единственный бутик Comme des Garsons в России). Ставки аренды здесь составляют 2-4 тысячи рублей за кв. метр в месяц.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю