Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-ритейл выбирает Невский

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Аналитики компании JLL проанализировали street retail на исторически главной торговой улице Санкт-Петербурга – Невском проспекте. По словам Андрея Амосова, главы петербургского офиса компании, магистраль является основным индикатором для рынка уличного ритейла в городе, поэтому игроки рынка внимательно наблюдают за изменениями на нем.

ucb.jpgНа сегодняшний день, по подсчетам JLL, Невский занимает второе место по числу розничных объектов в Петербурге (после Московского проспекта): здесь представлено порядка 450 магазинов в формате street retail. Ротация на проспекте составляет 4,9% – ниже среднегородского показателя.

Fashion-ритейл неравномерно распределен по всей протяженности Невского проспекта. Так, на основной части магистрали – от Дворцовой площади до площади Восстания – доля магазинов одежды, обуви, аксессуаров составляет 13%. При этом большинство брендов относятся к среднему ценовому сегменту: Bosco, Guess, TJ Collection; а также к масс-маркету: United Colors of Benetton, Calzedonia, Intimissimi, H&M. Ставки аренды здесь – самые высокие (7-12,5 тысяч рублей в месяц для стандартного магазина арендуемой площадью 100 кв. метров, с отдельным входом и витриной, расположенного на 1-м этаже с учетом НДС).

«До мирового финансового кризиса 2008-2009 годов объем вакантных площадей на проспекте был минимальным, а в числе арендаторов фигурировали в том числе крупнейшие премиальные бренды, например, Hugo Boss, Escada, Versace, Bosco Sport, - рассказывает Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. – В период 2009-2010 годов произошло резкое сокращение спроса со стороны ритейлеров на новые площади, что привело к росту вакантных площадей до 15% и снижению арендных ставок в два раза, в том числе и на Невском проспекте. После мирового кризиса «лицо» Невского проспекта кардинально изменилось: помещения на нем заняли преимущественно бренды среднего сегмента и общепит, тогда как премиальные и люксовые ритейлеры переместились на прилегающие к проспекту улицы, в частности, Большую Конюшенную».

nevsky_babochka.jpgБутики люксовых брендов можно встретить на восточном отрезке Невского проспекта – Старо-Невском проспекте. Из 173 объектов street retail 31% относится к данному профилю (в том числе BaBochka, Chanel, Agent Provocateur, Cacharel, Van Laak, Brioni, Ermenagildo Zegna и единственный бутик Comme des Garsons в России). Ставки аренды здесь составляют 2-4 тысячи рублей за кв. метр в месяц.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 457

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 956

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 024

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 507

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 477

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 055

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю