Fashion приходит в продуктовые супермаркеты
Сеть магазинов Tesco сделает эксперимент с открытием модных отделов в своих супермаркетах розничной практикой.
В 2015 году Tesco впервые опробовала новый формат, пригласив продавцов модной одежды занять малоиспользуемые торговые площади, в качестве партнера выступила группа компаний Arcadia. В рамках эксперимента было открыто 14 магазинов в пяти супермаркетах. В этом году, оценив результаты, Tesco решила расширить практику сотрудничества. Для Arcadia, которая с закрытием BHS потеряла много торговых точек, это предложение оказалось очень выгодным. В супермаркетах Tesco будут открываться торговые точки марок Dorothy Perkins, Burton, Evans и Wallis. Всего Arcadia планирует открыть не меньше 26 магазинов.
Tesco является ритейлером номер один в Великобритании и третьим – в мире, управляет 2700 торговыми центрами по продаже продовольствия и промышленных товаров. Первый магазин сети открылся в 1929 году в Лондоне. По прогнозам аналитиков Bernstein Research, доходы от аренды магазинов модной одежды принесут Tesco около 4 млн фунтов стерлингов. Между тем общие продажи компании в последнем квартале показали самый быстрый темп роста за последние три года.