Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-опознание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На рынок «модных» приложений вышел LikeThatStyle – сервис для поиска вещей по фотографиям. IT-специалисты окрестили приложение «Shazam для моды».

Приложение способно определить модель одежды по фотографии, а так же предоставляет информацию о том, где можно приобрести такие же или похожие вещи. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по необходимым параметрам (в том числе по цене) и совершить покупку прямо из приложения.


likethatstyle2.jpgРазработчик LikeThatStyle – студия JustVisual, которая специализируется на технологиях поиска по изображениям. Другие продукты компании включают приложения для определения породы домашних животных, видов растений и т.д.

Стоит отметить, что LikeThatStyle не первый в своем роде сервис. Существуют альтернативные, например, Sarafan от российских разработчиков (не имеет отношения к интернет-магазину Sarafan и к рекомендательному сервису Sarafan.app). По мнению компании FAVORaim, которая занимается разработкой приложения, основная трудность с подобными сервисами заключается в том, что они не могут осуществлять «высокорелевантный поиск» – неспособны понять, что именно заинтересовало пользователя в конкретной вещи.

«Главная проблема нашего поиска – это так называемый семантический разрыв (semantic gap), то есть, разница между тем, какие изображения (в данном случае изображения одежды) считают похожими человек и машина», – пишут в блоге компании на Habrahabr.

wheretoget_it_screen.jpg
По этой причине популярностью пользуются приложения, в основе которых лежит иной подход. Примером является сервис wheretoget.it, где модель одежды по фотографии определяется «опытными» пользователями.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 637

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 418

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 531

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 341

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 663

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 579

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю