Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-опознание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На рынок «модных» приложений вышел LikeThatStyle – сервис для поиска вещей по фотографиям. IT-специалисты окрестили приложение «Shazam для моды».

Приложение способно определить модель одежды по фотографии, а так же предоставляет информацию о том, где можно приобрести такие же или похожие вещи. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по необходимым параметрам (в том числе по цене) и совершить покупку прямо из приложения.


likethatstyle2.jpgРазработчик LikeThatStyle – студия JustVisual, которая специализируется на технологиях поиска по изображениям. Другие продукты компании включают приложения для определения породы домашних животных, видов растений и т.д.

Стоит отметить, что LikeThatStyle не первый в своем роде сервис. Существуют альтернативные, например, Sarafan от российских разработчиков (не имеет отношения к интернет-магазину Sarafan и к рекомендательному сервису Sarafan.app). По мнению компании FAVORaim, которая занимается разработкой приложения, основная трудность с подобными сервисами заключается в том, что они не могут осуществлять «высокорелевантный поиск» – неспособны понять, что именно заинтересовало пользователя в конкретной вещи.

«Главная проблема нашего поиска – это так называемый семантический разрыв (semantic gap), то есть, разница между тем, какие изображения (в данном случае изображения одежды) считают похожими человек и машина», – пишут в блоге компании на Habrahabr.

wheretoget_it_screen.jpg
По этой причине популярностью пользуются приложения, в основе которых лежит иной подход. Примером является сервис wheretoget.it, где модель одежды по фотографии определяется «опытными» пользователями.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 089

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 936

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 694

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 723

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 124

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 063

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю