Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-опознание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На рынок «модных» приложений вышел LikeThatStyle – сервис для поиска вещей по фотографиям. IT-специалисты окрестили приложение «Shazam для моды».

Приложение способно определить модель одежды по фотографии, а так же предоставляет информацию о том, где можно приобрести такие же или похожие вещи. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по необходимым параметрам (в том числе по цене) и совершить покупку прямо из приложения.


likethatstyle2.jpgРазработчик LikeThatStyle – студия JustVisual, которая специализируется на технологиях поиска по изображениям. Другие продукты компании включают приложения для определения породы домашних животных, видов растений и т.д.

Стоит отметить, что LikeThatStyle не первый в своем роде сервис. Существуют альтернативные, например, Sarafan от российских разработчиков (не имеет отношения к интернет-магазину Sarafan и к рекомендательному сервису Sarafan.app). По мнению компании FAVORaim, которая занимается разработкой приложения, основная трудность с подобными сервисами заключается в том, что они не могут осуществлять «высокорелевантный поиск» – неспособны понять, что именно заинтересовало пользователя в конкретной вещи.

«Главная проблема нашего поиска – это так называемый семантический разрыв (semantic gap), то есть, разница между тем, какие изображения (в данном случае изображения одежды) считают похожими человек и машина», – пишут в блоге компании на Habrahabr.

wheretoget_it_screen.jpg
По этой причине популярностью пользуются приложения, в основе которых лежит иной подход. Примером является сервис wheretoget.it, где модель одежды по фотографии определяется «опытными» пользователями.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 728

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 858

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 775

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 591

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 629

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 886

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю