Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion Jewellery прошла в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве прошла 17-я международная специализированная выставка «Бижутерия и аксессуары» - Fashion Jewellery. С 16 по 19 сентября на площадке ВК «Гостиный двор» встретились производители, дистрибьюторы, поставщики и заказчики продукции.
Выставку посетили 30 110 специалистов, в том числе и байеры, региональные дилеры, представители оптово-закупочных компаний, ТЦ, интернет магазинов. Зафиксировано около 40% гостей из регионов РФ, посетивших Fashion Jewellery впервые. География посетителей постоянно растет и расширяется. На выставку приехали специалисты из 214 городов Российской Федерации, стран СНГ и зарубежья.

Bijou_msk (2).JPG

Продукция, представленная на выставке, отличалась высоким качеством, широтой ассортимента и соответствием тематике выставки. Выставка представляла единую закупочную площадку, где производители и поставщики продукции предоставили возможность байерам в короткие сроки закупить товары для широкой продажи.
Выставка «Бижутерия и аксессуары» - Fashion Jewellery является самым масштабным и престижным мероприятием в Восточной Европе, отражает основные тенденции развития мирового производства бижутерии, модных аксессуаров, ювелирных украшений, праздничной продукции.

Bijou_msk (1).JPG

Проект проводится под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации производителей и поставщиков подарков, посуды и бижутерии.
Очередная выставка состоится весной 2015 года, с 16 по 19 марта в «Гостином дворе».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 573

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 489

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 950

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 264

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 686

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 716

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю