Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion House построит новый аутлет-центр в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Fashion House Group объявила о строительстве нового аутлет-центра в Санкт-Петербурге. Он станет шестым проектом в портфеле компании и вторым – на территории России.

Комплекс разместится в южной части города, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково. Итоговая площадь аутлет-центра, после сдачи всех запланированных очередей, составит более 20 тыс. кв. метров, на которых разместятся около 120 магазинов, в том числе и премиальных брендов.

«Россия остается ключевым рынком для Fashion House Group, – говорит Патрик Ван Де Боше, управляющий директор Liebrecht & WooD Group (материнская компания Fashion House Group). – Мы видим огромный потенциал для развития здесь своих новых проектов. Российские покупатели предъявляют все более высокие требования к качественному составу брендов, и местный рынок товаров премиум-сегмента демонстрирует ежегодный рост. В российской экономике наметился позитивный тренд и это обнадеживает всех инвесторов».

Совокупные инвестиции Fashion House Group в российские проекты, с учетом запуска петербургского проекта и запланированного расширения московского аутлет-центра, достигнут 200 млн евро.

В 2016 году объем продаж в московском Fashion House увеличились на 20% в годовом исчислении, товарооборот на единицу площади вырос на 11%, а средний чек – на 15%. Компания также запустила в Москве первый в регионе онлайн-аутлет, сделав тем самым Москву первым городом, где Fashion House Group внедрила свою новую омни-канальную стратегию. Кроме того, в российской столице компания предложила новый подход к ресторанной концепции проекта.


fashion-house-petersburg.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 298

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 399

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 081

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 752

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 558

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю