Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch рушит границы ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ритейл-платформа класса люкс Farfetch представила beta-версию проекта Store of The Future – инновационного решения для модного ритейла. Он нацелен на объединение онлайн- и офлайн-сфер и позволяет повысить уровень обслуживания клиентов.

Объясняя смысл проекта, основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш сравнивает получение информации о клиентах офлайновых магазинов с данными о поисковых запросах в онлайне. «Задача проекта SoF – дать ритейлерам информацию о поведении клиентов в магазине и их запросах, – говорит он. – Наша разработка – своего рода offline-cookie, которые замыкают технологический разрыв между онлайн и физическим ритейлом. Сегодня у нас появилась возможность привнести в магазины технологии, ранее доступные только для e-commerce, поднимая клиентский сервис на качественно новый уровень. Следующая ступень эволюции фешен-индустрии – это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей».

Проект стал завершающим этапом концепции «Расширенного ритейла», над которой работают в Farfetch. Она направлена на объединение онлайн- и офлайн-направлений и поиск индивидуальных решений для каждого бренда, города и магазина. Персонализация запросов клиентов позволяет расширить возможности и инструментарий сотрудников ритейла.

Впервые технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке уже в 2017 году.


Farfetch.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 746

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 623

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 273

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 850

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 284

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 885

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю