Farfetch разменял миллион
Онлайн-платформа мировых бутиков и брендов Farfetch объявила об обслуживании миллионного покупателя. Это произошло сегодня, 15 августа 2016 года.
Юбилейным покупателем стал житель Нью-Йорка, заказавший ботинки Common Projects из бутика Forty Five Ten в Далласе. Гендиректор и основатель Farfetch Жозе Невеш лично позвонил клиенту и пригласил отпраздновать новую веху в истории компании. Заказ достался покупателю бесплатно.
«Начиная со дня во время Парижской Недели Моды в 2007 году, когда я мечтал создать глобальную онлайн-платформу для индустрии люксовых товаров, до ее запуска в 2008 году с 25-ю бутиками в пик одного из самых больших спадов экономики, и вплоть до создания яркой компании и сообщества людей, окружающих нас, – все это превратилось в поистине завораживающее путешествие! – поделился своими впечатлениями Жозе Невеш. – И сама мысль об обслуживании нашего миллионного покупателя – это как некая мечта, но также, по иронии судьбы, является только началом еще более захватывающего приключения».
Первый в истории Farfetch заказ был сделан 4 октября 2008 года – в него вошла женская сумка, доставленная покупательнице в Италию. Отметка в 1000 клиентов была достигнута за 97 дней, и всего 1 день понадобился, чтобы обработать такое же количество заказов перед миллионом. В компании сообщают, что проданной Farfetch за 8 лет обуви обуви хватило бы, чтобы обогнуть земной шар 6 раз. Столько же раз могла бы покрыть здание Empire State Building проданная одежда.
На сегодняшний день сервис Farfetch доступен покупателям в более чем 190 странах мира и имеет представительства в 11 городах. В 2015 году продажи компании выросли на 70% и составили 500 млн долларов. По прогнозам Farfetch, объем продаж в 2016 году составит около 800 млн долларов.