Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Familia удвоилась в Смоленске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В смоленском торгово-развлекательном центре «Галактика» открылся новый магазин федеральной off-price-сети Familia. Это уже второй универмаг бренда в городе и крупнейший fashion-оператор комплекса, сообщает компания LCM Consulting, выступающая эксклюзивным консультантом объекта.

Магазин занял помещение площадью 1190 кв. метров на втором этаже торгового центра. Ассортимент включает в себя женскую, мужскую и детскую одежду и обувь ведущих мировых брендов, а также товары для дома, спорта, отдыха, предметы личной гигиены, игрушки. Скидки на товары составляют до 85%, в общей сложности портфель ритейлера насчитывает порядка 6000 брендов.

Розничная сеть Familia представлена 240 точками в 46 городах России общей площадью 300 тыс. кв. метров, из них 48 магазинов были открыты в 2018 году.

ТРЦ «Галактика» начал свою работу в декабре 2012 года, в августе 2015-го запущена вторая очередь комплекса. По данным LCM Consulting операторы fashion-сегмента занимают сегодня около 35% арендопригодной площади объекта, что составляет около 15 тыс. кв. метров. В числе арендаторов комплекса такие марки, как Modis, Gloria Jeans, Terranova, Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, O’Stin, Funday, Incity, Zolla, Mango, Colin's, LTB, Concept Club, Elis, Evona и др.


Familia-smolensk.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 852

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 253

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 981

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Гид

Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю