Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia стала «Маркой №1»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Объявлены победители общенационального голосования ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016». Сеть Familia стала лауреатом в номинации «Сеть магазинов формата off-price». В голосовании, проходившем с 10 по 24 октября 2016 года, приняли участие более 200 000 человек.

«Familia является основоположником и лидером off-price ритейла в России, – говорит Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia. – Мы очень гордимся результатами голосования и победой в Премии «Марка №1 в России-2016», ведь доверие российских покупателей – это наивысшая оценка, которой могут быть отмечены результаты нашей более чем 16-летней работы по внедрению уникальных технологий и бизнес-процессов, а также становлению off-price ритейла на российском рынке».

На сегодняшний день сеть Familia насчитывает свыше 140 магазинов в 36 городах России и сотрудничает с более чем 500 компаниями из 35 стран мира. В ассортименте магазинов представлены женская, мужская и детская одежда и обувь, игрушки, аксессуары, товары для дома и декора – со скидкой до 85% от регулярной розничной цены. По итогам первых трех кварталов 2016 года прирост выручки LFL составил 17%. Число магазинов к концу 2016 года составит 150 точек, увеличившись на 37% по сравнению с 2015 годом.


Familia-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 650

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 494

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 677

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 732

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 422

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 021

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю