299
Facebook: точечный удар по аудитории
Американский Facebook приобрел пакет акций поисковой системы персонализированного шопинга TheFind. Основная цель глобальной соцсети – повысить коммерческую ценность своих рекламных объявлений, сообщает Bloomberg.
TheFind представляет собой агрегатор электронных каталогов с товарами ритейлеров, по которым пользователь может искать необходимые вещи, в том числе категории fashion. Сервис был создан для получения потенциальными покупателями высоко точных рекомендаций о продукции в интернет-магазинах.
Проект также предлагал сравнение цен схожих товаров у множества сетевых продавцов. Также TheFind позволял находить ближайший к дому магазин с нужным товаром. В 2005 году сервис привлек инвестиции на сумму 26 млн долларов.
В середине февраля Facebook представила новый инструмент для продвижения продукции компаний среди релевантной аудитории – product ads. С помощью него реклама конкретного товара будет доступна взору соответствующей аудитории. В реализации этого проекта глобальной соцсети и помогут разработчики TheFind, считают эксперты.
Этого не скрывают и сами представители Facebook. «Мы очень рады такому присоединению. Талантливая команда TheFind успешно разработала поисковый механизм, способный «соединять» покупателей и товары, - цитирует их информационный портал Cossa.ru. – Мы верим в то, что вместе мы сможем сделать рекламу на «Фейсбуке» еще более релевантной и полезной людям».
Известно, что сам проект TheFind закроют, а часть сотрудников переведут в штат компании-покупателя. Таким образом, Facebook повысит релевантность от своей рекламы за счет: более точного поиска нужных для пользователя брендов (во-первых) и получения достоверной информации о том, что товары из рекламных объявлений реально интересны конкретному потребителю (во-вторых).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также