Facebook: точечный удар по аудитории

Американский Facebook приобрел пакет акций поисковой системы персонализированного шопинга TheFind. Основная цель глобальной соцсети – повысить коммерческую ценность своих рекламных объявлений, сообщает Bloomberg.

Проект также предлагал сравнение цен схожих товаров у множества сетевых продавцов. Также TheFind позволял находить ближайший к дому магазин с нужным товаром. В 2005 году сервис привлек инвестиции на сумму 26 млн долларов.
В середине февраля Facebook представила новый инструмент для продвижения продукции компаний среди релевантной аудитории – product ads. С помощью него реклама конкретного товара будет доступна взору соответствующей аудитории. В реализации этого проекта глобальной соцсети и помогут разработчики TheFind, считают эксперты.
Этого не скрывают и сами представители Facebook. «Мы очень рады такому присоединению. Талантливая команда TheFind успешно разработала поисковый механизм, способный «соединять» покупателей и товары, - цитирует их информационный портал Cossa.ru. – Мы верим в то, что вместе мы сможем сделать рекламу на «Фейсбуке» еще более релевантной и полезной людям».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю