Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Facebook: точечный удар по аудитории

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский Facebook приобрел пакет акций поисковой системы персонализированного шопинга TheFind. Основная цель глобальной соцсети – повысить коммерческую ценность своих рекламных объявлений, сообщает Bloomberg.

thefind_ipad_iphone_app.jpgTheFind представляет собой агрегатор электронных каталогов с товарами ритейлеров, по которым пользователь может искать необходимые вещи, в том числе категории fashion. Сервис был создан для получения потенциальными покупателями высоко точных рекомендаций о продукции в интернет-магазинах.

Проект также предлагал сравнение цен схожих товаров у множества сетевых продавцов. Также TheFind позволял находить ближайший к дому магазин с нужным товаром. В 2005 году сервис привлек инвестиции на сумму 26 млн долларов.

В середине февраля Facebook представила новый инструмент для продвижения продукции компаний среди релевантной аудитории – product ads. С помощью него реклама конкретного товара будет доступна взору соответствующей аудитории. В реализации этого проекта глобальной соцсети и помогут разработчики TheFind, считают эксперты.

Этого не скрывают и сами представители Facebook. «Мы очень рады такому присоединению. Талантливая команда TheFind успешно разработала поисковый механизм, способный «соединять» покупателей и товары, - цитирует их информационный портал Cossa.ru. – Мы верим в то, что вместе мы сможем сделать рекламу на «Фейсбуке» еще более релевантной и полезной людям».

facebook.JPGИзвестно, что сам проект TheFind закроют, а часть сотрудников переведут в штат компании-покупателя. Таким образом, Facebook повысит релевантность от своей рекламы за счет: более точного поиска нужных для пользователя брендов (во-первых) и получения достоверной информации о том, что товары из рекламных объявлений реально интересны конкретному потребителю (во-вторых).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 618

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 646

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 655

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 259

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 055

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 098

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю