Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Faberlic запустил линию от-кутюр

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Россия становится все более весомым игроком международной модной индустрии, где каждый год появляются российские амбициозные компании и талантливые дизайнеры, которые влияют на формирование современных трендов. Компания Faberlic совершила настоящий прорыв в моде и создала глобальный прецедент: впервые в истории марка косметики с многомиллионной аудиторией запустила собственный бренд couture.

Премьерный показ первой коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Гостином дворе 22 марта в 20:00. Топовые российские модели, работающие на мировых подиумах, прилетели в Москву на один день, чтобы принять участие в показе, знаменующем новый этап в истории Faberlic и российской моды. Первый ряд на показе заняли звездные гости и представительницы светской Москвы: Маша Федорова, Виктория Шелягова, Виктория Борисевич, Оксана Бондаренко, Марина Долидзе, Екатерина Дарма, Елена Лесс, Ксения Князева и Оксана Пономарева, Юлия Ремпель и другие.

IMG_5687.jpg

Faberlic Couture воплощает все грани современной женщины – она сильная, сексуальная, умная, ценит эксклюзивность и не хочет быть похожей на других. Эту идею претворил в жизнь фэшн-директор Faberlic Андрей Бурматиков.

В коллекцию заложено сообщение о том, что сакральные символы даже спустя тысячелетия могут выглядеть современно и не утрачивают своего смысла. В основу принтов легли узоры узелкового плетения: еще до изобретения письменности с его помощью люди обменивались информацией, а те, кто владел этой символикой, считались носителями тайного знания. Каждое явление в этом мире имело свое обозначение, и в этой системе женщина уподоблялась живой природе, вмещающей в себя все сущее.

Faberlic-450.jpgДизайн-команда марки переосмыслила древние символы: так, узелковый орнамент, который появился тысячелетия назад, стал на тончайших комбинезонах принтом – он выглядит татуировкой на женском теле. А полем для многозначных вышивок стали брючные костюмы актуальных силуэтов, статуарные платья для красных ковровых дорожек и дерзкие мини. Над всеми орнаментами работала международная команда художников-иллюстраторов. Ткани – например, шелковый жаккард с ламе – создавались на одной из самых респектабельных мануфактур Италии специально для Faberlic Couture. Другие вручную расшивались в индийском Мумбае и в российском Павловском посаде, где до сих пор можно найти носителей традиционных техник кутюрного декора – бисерных вышивок люневильским крючком по фатину, шитья гладью и вышивки кашемиром в сутажной технике. Почти вся коллекция создана полностью вручную, а на ее создание ушло несколько тысяч часов кропотливой работы.

Приобрести эксклюзивные предметы можно будет только по предварительному заказу в формате ателье couture. Первыми примерили филигранно проработанные образы три звезды – амбассадора бренда, – телеведущая Елена Летучая, актриса Равшана Куркова и звездный стилист Лина Дембикова; и все они появились на показе в Гостином дворе. Кроме того, коллекция станет отправной точкой для новой премиальной линии Faberlic Premier, которая начнет продаваться предстоящей осенью.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 968

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 201

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 203

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 387

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 958

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 069

Гид

Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю