Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Европейское» открытие Oblique Creations

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Обновленный салон Oblique Creations открылся 30 марта на втором этаже столичного ТРЦ «Европейский», в центральной части атриума Москва. Его площадь составляет 87 кв. метров.

Концептуальный дизайн нового магазина идеально подчеркнул яркий и динамичный характер коллекций бренда. Отличительными чертами интерьера салона стали зеркальные поверхности, лаконичность линий и приглушенный блеск черного глянца, при этом пространство помещения наполнено светом.

В презентации Oblique Creations в «Европейском» приняли участие журналисты ведущих глянцевых изданий, fashion-блогеры и знаменитости, среди которых Валерия Гай-Германика, Эвелина Блёданс, Екатерина Вуличенко, Олеся Судзиловская, Женя Малахова, Катя Лель, Тина Кузнецова, Анна Цуканова-Котт, Анастасия Гребёнкина, Агния Кузнецова, Таня Терёшина, Алиса Гребенщикова, Жанна Эппле, Аглая Шиловская.

Гостям презентации была представлена актуальная коллекция Oblique Creations весна-лето 2017, а также новая коллекция осень-зима 2017/18.

«Бренд Oblique Creations создан для женщин, делящих свою жизнь между реальностью и мечтами, – говорит Алессия Бертолли, главный дизайнер марки. – Наша одежда для стильных интеллектуальных женщин, успешно сочетающих карьеру и семью, для современных муз, которые черпают вдохновение в окружающем мире и сами вдохновляют на творчество».


Oblique-Creations-evropeiskii.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 471

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 695

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 191

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 156

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 369

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю