Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Европейское» открытие Oblique Creations

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Обновленный салон Oblique Creations открылся 30 марта на втором этаже столичного ТРЦ «Европейский», в центральной части атриума Москва. Его площадь составляет 87 кв. метров.

Концептуальный дизайн нового магазина идеально подчеркнул яркий и динамичный характер коллекций бренда. Отличительными чертами интерьера салона стали зеркальные поверхности, лаконичность линий и приглушенный блеск черного глянца, при этом пространство помещения наполнено светом.

В презентации Oblique Creations в «Европейском» приняли участие журналисты ведущих глянцевых изданий, fashion-блогеры и знаменитости, среди которых Валерия Гай-Германика, Эвелина Блёданс, Екатерина Вуличенко, Олеся Судзиловская, Женя Малахова, Катя Лель, Тина Кузнецова, Анна Цуканова-Котт, Анастасия Гребёнкина, Агния Кузнецова, Таня Терёшина, Алиса Гребенщикова, Жанна Эппле, Аглая Шиловская.

Гостям презентации была представлена актуальная коллекция Oblique Creations весна-лето 2017, а также новая коллекция осень-зима 2017/18.

«Бренд Oblique Creations создан для женщин, делящих свою жизнь между реальностью и мечтами, – говорит Алессия Бертолли, главный дизайнер марки. – Наша одежда для стильных интеллектуальных женщин, успешно сочетающих карьеру и семью, для современных муз, которые черпают вдохновение в окружающем мире и сами вдохновляют на творчество».


Oblique-Creations-evropeiskii.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 429

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 503

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 485

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 706

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 738

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю