Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Европейское» открытие Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский fashion-бренд Guess объявил об открытии флагманского магазина в Москве. Моностор площадью 512 кв. метров расположится на территории торгового комплекса «Европейский». Здесь будет представлен ассортимент бренда, в большей мере ориентированный на одежду из денима.

Во внутреннем оформлении магазина превалирует белый цвет (стены, мебель, пол). Яркие детали интерьера – лампы в стиле хай-тек. Подвижные модульные панели создают впечатление динамичного пространства. В магазине также установлены дисплеи, на которых транслируются видео и изображений коллекций одежды, обуви, аксессуаров.

GUESS_Europeisky (1).jpgНа сегодня сеть Guess в России насчитывает 30 объектов. В нынешнем году планируется открыть еще порядка десяти. Новые инициативы предполагают активное развития на территории РФ, в частности течение следующих трех лет компания намерена выполнить свой план по коммерческому развитию, открыв еще сорок магазинов.

Кроме того, стало известно, что Guess обзаведется в Москве собственным шоу-румом (управляемым напрямую) площадью около 600 квадратов. Адрес офиса: Малый Черкасский переулок, 2. Деятельность официального представительства будет направлена на укрепление уровня продаж и обеспечение эффективной поддержки партнерам по предоставлению лицензий и оптовым закупкам. «Это открытие полностью отражает стратегию Guess по поддержанию строгого прямого контроля над развитием бренда на российском рынке», - отмечается в официальном релизе компании Principe PR, которая занимается pr-сопровождением бренда в России.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 943

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 658

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 574

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 042

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 861

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 192

Гид

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю