«Европейское» открытие Guess
Американский fashion-бренд Guess объявил об открытии флагманского магазина в Москве. Моностор площадью 512 кв. метров расположится на территории торгового комплекса «Европейский». Здесь будет представлен ассортимент бренда, в большей мере ориентированный на одежду из денима.
Во внутреннем оформлении магазина превалирует белый цвет (стены, мебель, пол). Яркие детали интерьера – лампы в стиле хай-тек. Подвижные модульные панели создают впечатление динамичного пространства. В магазине также установлены дисплеи, на которых транслируются видео и изображений коллекций одежды, обуви, аксессуаров.
На сегодня сеть Guess в России насчитывает 30 объектов. В нынешнем году планируется открыть еще порядка десяти. Новые инициативы предполагают активное развития на территории РФ, в частности течение следующих трех лет компания намерена выполнить свой план по коммерческому развитию, открыв еще сорок магазинов.
Кроме того, стало известно, что Guess обзаведется в Москве собственным шоу-румом (управляемым напрямую) площадью около 600 квадратов. Адрес офиса: Малый Черкасский переулок, 2. Деятельность официального представительства будет направлена на укрепление уровня продаж и обеспечение эффективной поддержки партнерам по предоставлению лицензий и оптовым закупкам. «Это открытие полностью отражает стратегию Guess по поддержанию строгого прямого контроля над развитием бренда на российском рынке», - отмечается в официальном релизе компании Principe PR, которая занимается pr-сопровождением бренда в России.