Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Европа Плюс начинает вещание из ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
АУРА объявляет о запуске масштабного совместного проекта с радиостанцией «Европа Плюс Новосибирск»! Уже совсем скоро на 4 этаже торгово-развлекательного центра начнет работу открытая студия. Не пропусти!

29 апреля в 15:00 на 4 этаже ТРЦ «АУРА» состоится торжественное открытие студии нового формата. Теперь все желающие смогут увидеть, как делается радио №1 в России в режиме реального времени без отрыва от покупок. Наблюдай за жизнью радиостанции своими глазами, пока в эфире звучит популярная музыка!

Работа проекта рассчитана на ежедневное вещание и постоянное общение со зрителями и слушателями. Открытая студия – это свежее слово в мире шопинга. В рамках проекта в гости к Европе Плюс буд
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 059

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 381

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 862

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 104

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 000

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю