Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Eurovet приходит в Москву в партнерстве с Igedo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Главной новостью июльской выставки Mode City в Париже стало объявление о том, что французский организатор таких специализированных выставок, как Salon International de la lingerie и Mode City, Eurovet вступает в партнерство с немецким организатором московской выставки CPM Igedo для развития крупного салона белья и купальников в российской столице. 

Об этом шла речь на пресс-конференции выставки Mode City, в которой приняли участие Мари-Лор Беллон-Хомпс, президент Eurovet, и Филипп Кронен, генеральный директор Igedo GmbH. С сентября 2012 года Igedo при поддержке Messe Düsseldorf и Expocenter организует работу сектора Body&Beach в рамках выставки CPM. В нем принимают участие около 90 марок. И теперь компания Eurovet стала владельцем на 50% данного сектора в рамках совместного предприятия. Первая сессия совместного проекта под названием Moscow Mode Lingerie & Swim пройдет в феврале 2015 года, а подготовка к ней стартует с конца сентябрьской сессии CPM Body&Beach в сентябре 2014 года. У выставки появится новый визуальный имидж, логотипы, призванные укрепить его синергию с бельевыми выставками Eurovet в Париже, Шанхае, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, а теперь и Москве.
Двое партнеров разделили роли. Igedo займется операционными организаторскими моментами выставки в России, а Eurovet – коммерциализацией, стратегическими вопросами, анимациями и продвижением у посетителей. Директором проекта со стороны Eurovet станет Мари-Доминик де Фондомьер, которая также занимается шанхайской выставкой. Франко-немецкий организатор планирует расширить московскую выставку нижнего белья и купальников на российском рынке, который считает многообещающим. По словам Мари-Лор Беллон-Хомпс, в России и пограничных странах работает около 40 000 розничных торговцев нижним бельем и купальниками, из которых 4000 высокого уровня. Некоторые байеры из их числа регулярно посещают парижские салоны Eurovet.
Сейчас CPM Body&Beach представлен как салон, дополняющий выставку прет-а-порте CPM. У него, например, нет отдельного входа. Каждый раз – в феврале и сентябре его посещает большое число российских специалистов (94,5%) и небольшой процент из стран СНГ. В свою очередь выставка CPM в прошлом году отпраздновала 10 лет, и каждый раз предлагает около 1700 коллекций, посещаемость выставки составляет около 20 000 человек. Некоторое время назад Eurovet стала задумываться о появлении в Москве, хотя президент выставки и говорила, что российские байеры с удовольствием посещают выставки в Париже. Вместо организации собственного проекта Eurovet принял решение объединиться с уже существующим оператором.
Еще нет деталей будущей выставки, но в коммуникациях будут использоваться оба названия – CPM Body&Beach со слоганом More than Lingerie («Больше чем белье» и чуть ниже и мельче будет фигурировать Moscow Mode Lingerie & Swim. Затем уже в следующей сессии названия поменяются местами. И возможно, но это только догадки, останется лишь Moscow Mode Lingerie & Swim. Новое партнерство позволит Eurovet расширить свое международное влияние. В год компания проводит 22 выставки, из них 14 в секторе нижнего белья и купальников от Шанхая до Лас-Вегаса и Нью-Йорка, с остановками в Гонконге, Каннах и Париже, разумеется. Но на этом Eurovet не останавливается: «В нашем активе не хватает еще двух континентов – Латинской Америки и Африки», – подчеркнула Мари-Лор Беллон-Хомпс.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 685

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 331

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 724

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 945

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 850

Гид

Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю