363
Eurovet приходит в Москву в партнерстве с Igedo
Главной новостью июльской выставки Mode City в Париже стало объявление о том, что французский организатор таких специализированных выставок, как Salon International de la lingerie и Mode City, Eurovet вступает в партнерство с немецким организатором московской выставки CPM Igedo для развития крупного салона белья и купальников в российской столице.
Об этом шла речь на пресс-конференции выставки Mode City, в которой приняли участие Мари-Лор Беллон-Хомпс, президент Eurovet, и Филипп Кронен, генеральный директор Igedo GmbH. С сентября 2012 года Igedo при поддержке Messe Düsseldorf и Expocenter организует работу сектора Body&Beach в рамках выставки CPM. В нем принимают участие около 90 марок. И теперь компания Eurovet стала владельцем на 50% данного сектора в рамках совместного предприятия. Первая сессия совместного проекта под названием Moscow Mode Lingerie & Swim пройдет в феврале 2015 года, а подготовка к ней стартует с конца сентябрьской сессии CPM Body&Beach в сентябре 2014 года. У выставки появится новый визуальный имидж, логотипы, призванные укрепить его синергию с бельевыми выставками Eurovet в Париже, Шанхае, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, а теперь и Москве.
Двое партнеров разделили роли. Igedo займется операционными организаторскими моментами выставки в России, а Eurovet – коммерциализацией, стратегическими вопросами, анимациями и продвижением у посетителей. Директором проекта со стороны Eurovet станет Мари-Доминик де Фондомьер, которая также занимается шанхайской выставкой. Франко-немецкий организатор планирует расширить московскую выставку нижнего белья и купальников на российском рынке, который считает многообещающим. По словам Мари-Лор Беллон-Хомпс, в России и пограничных странах работает около 40 000 розничных торговцев нижним бельем и купальниками, из которых 4000 высокого уровня. Некоторые байеры из их числа регулярно посещают парижские салоны Eurovet.
Сейчас CPM Body&Beach представлен как салон, дополняющий выставку прет-а-порте CPM. У него, например, нет отдельного входа. Каждый раз – в феврале и сентябре его посещает большое число российских специалистов (94,5%) и небольшой процент из стран СНГ. В свою очередь выставка CPM в прошлом году отпраздновала 10 лет, и каждый раз предлагает около 1700 коллекций, посещаемость выставки составляет около 20 000 человек. Некоторое время назад Eurovet стала задумываться о появлении в Москве, хотя президент выставки и говорила, что российские байеры с удовольствием посещают выставки в Париже. Вместо организации собственного проекта Eurovet принял решение объединиться с уже существующим оператором.
Еще нет деталей будущей выставки, но в коммуникациях будут использоваться оба названия – CPM Body&Beach со слоганом More than Lingerie («Больше чем белье» и чуть ниже и мельче будет фигурировать Moscow Mode Lingerie & Swim. Затем уже в следующей сессии названия поменяются местами. И возможно, но это только догадки, останется лишь Moscow Mode Lingerie & Swim. Новое партнерство позволит Eurovet расширить свое международное влияние. В год компания проводит 22 выставки, из них 14 в секторе нижнего белья и купальников от Шанхая до Лас-Вегаса и Нью-Йорка, с остановками в Гонконге, Каннах и Париже, разумеется. Но на этом Eurovet не останавливается: «В нашем активе не хватает еще двух континентов – Латинской Америки и Африки», – подчеркнула Мари-Лор Беллон-Хомпс.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также