Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эпоха возрождения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Зимняя сессия Bubble London, завершившаяся в британской столице 27 января, показала, что детская индустрия набрала хорошие обороты и прогнозы развития отрасли как никогда оптимистичны.

Из всех принявших участие на выставке брендов многие были дебютантами шоу. Bubble London для них  прекрасная площадка, чтобы заявить о себе. И все же главным индикатором растущей уверенности стала премия Rising Star.

Как ранее писал PROfashion Kids , финалистами премии стали 12 брендов. Победителем была признана компания Raspberry Plum, специализирующаяся на винтажной одежде для девочек.

В дополнение к Rising Star лучшие осенне-зимние коллекции были продемонстрированы в ходе двух модных показов. Основные тренды сезона, по мнению детских дизайнеров, варьировались от пастельных тонов до американского ретро.

Что касается закупщиков — выставку посетили как британские байеры (в том числе представители крупнейших универмагов вроде Harrods, Liberty и Selfridges), так и менеджеры по закупке со всего мира: России, Сингапура, Кувейта и других стран.

К слову, у россиян большой интерес вызвал дебютант выставки, а также финалист премии Rising Star — марка LabelLamb.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 420

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 033

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 856

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 341

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 070

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю