Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эпоха возрождения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Зимняя сессия Bubble London, завершившаяся в британской столице 27 января, показала, что детская индустрия набрала хорошие обороты и прогнозы развития отрасли как никогда оптимистичны.

Из всех принявших участие на выставке брендов многие были дебютантами шоу. Bubble London для них  прекрасная площадка, чтобы заявить о себе. И все же главным индикатором растущей уверенности стала премия Rising Star.

Как ранее писал PROfashion Kids , финалистами премии стали 12 брендов. Победителем была признана компания Raspberry Plum, специализирующаяся на винтажной одежде для девочек.

В дополнение к Rising Star лучшие осенне-зимние коллекции были продемонстрированы в ходе двух модных показов. Основные тренды сезона, по мнению детских дизайнеров, варьировались от пастельных тонов до американского ретро.

Что касается закупщиков — выставку посетили как британские байеры (в том числе представители крупнейших универмагов вроде Harrods, Liberty и Selfridges), так и менеджеры по закупке со всего мира: России, Сингапура, Кувейта и других стран.

К слову, у россиян большой интерес вызвал дебютант выставки, а также финалист премии Rising Star — марка LabelLamb.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 942

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 403

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 104

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 303

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 838

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю