+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эпоха возрождения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Зимняя сессия Bubble London, завершившаяся в британской столице 27 января, показала, что детская индустрия набрала хорошие обороты и прогнозы развития отрасли как никогда оптимистичны.

Из всех принявших участие на выставке брендов многие были дебютантами шоу. Bubble London для них  прекрасная площадка, чтобы заявить о себе. И все же главным индикатором растущей уверенности стала премия Rising Star.

Как ранее писал PROfashion Kids , финалистами премии стали 12 брендов. Победителем была признана компания Raspberry Plum, специализирующаяся на винтажной одежде для девочек.

В дополнение к Rising Star лучшие осенне-зимние коллекции были продемонстрированы в ходе двух модных показов. Основные тренды сезона, по мнению детских дизайнеров, варьировались от пастельных тонов до американского ретро.

Что касается закупщиков — выставку посетили как британские байеры (в том числе представители крупнейших универмагов вроде Harrods, Liberty и Selfridges), так и менеджеры по закупке со всего мира: России, Сингапура, Кувейта и других стран.

К слову, у россиян большой интерес вызвал дебютант выставки, а также финалист премии Rising Star — марка LabelLamb.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01