248
Эпоха «нелояльности» наступает
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/433/433fd7658c3061dddf4be570d57b34bc.jpg)
Эксперты международной компании Nielsen фиксируют снижение уровня лояльности покупателей из России на товары популярных брендов. Так, 30% россиян, участвовавших в исследовании, считают, что именные торговые марки не стоят того, чтобы за них переплачивать.
«Доля частных марок – продуктов под лейблом розничных сетей, которые, как правило, на порядок дешевле брендированных аналогов – показывают двузначные темпы роста в последние годы в России, и их место на рынке будет только расширяться», - отмечается в отчете Nielsen.
![louis_vuitton_gun.jpg louis_vuitton_gun.jpg](/upload/media-old/678/678d2eb0a0e4a3a6de2cf22f2ac52a29.jpg)
«Эпоха всеобщей «нелояльности» действительно наступает. Но в большей степени угрожает она компаниям без дифференциации со слабыми брендами», - говорится в исследовании.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю