Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эпоха «нелояльности» наступает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эксперты международной компании Nielsen фиксируют снижение уровня лояльности покупателей из России на товары популярных брендов. Так, 30% россиян, участвовавших в исследовании, считают, что именные торговые марки не стоят того, чтобы за них переплачивать.

«Доля частных марок – продуктов под лейблом розничных сетей, которые, как правило, на порядок дешевле брендированных аналогов – показывают двузначные темпы роста в последние годы в России, и их место на рынке будет только расширяться», - отмечается в отчете Nielsen.

louis_vuitton_gun.jpgПо мнению специалистов компании, сейчас происходить глобальный процесс обесценивания брендов. В погоне за потребителем они вступают в борьбу на поле промо-акций, предлагая ценовой дискаунт. Это влечет за собой неизбежное снижение продаж товаров по регулярным ценам.

«Эпоха всеобщей «нелояльности» действительно наступает. Но в большей степени угрожает она компаниям без дифференциации со слабыми брендами», - говорится в исследовании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 061

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 252

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 625

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 551

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 887

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю