Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Энциклопедия» для девочек

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Mattel выпустила fashion-каталог, где представлена коллекция одежды для девочек. В основу издания, выпущенного тиражом 300 тысяч экземпляров, легли 18 образов.
Mattel_Barbie.jpg
Это одежда: юбки, брюки, блузы, футболки, платья ярких «девичьих» цветов. Изделия розового, сиреневого, белого и других оттенков украшены изображением знаменитой куклы Barbie. Также в коллекцию от Mattel вошла обувь (балетки, кроссовки и кеды). Вещи доступны к покупке во всех магазинах «Детский мир» в России.

Известно, что каталог с детской одеждой будет распространятся на всех внутренних рейсах авиакомпании S7. Кроме того, fashion-издание будет продаваться вместе с июльским выпуском журнала «Играем с Барби».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 172

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 844

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 185

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 759

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 300

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 318

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю