Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Eloria – привилегия быть прекрасной

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Впервые на российском рынке торговая марка Eloria была представлена в 2011 году, и уже тогда этот бренд очаровал даже самых взыскательных модниц.

Коллекции марки Eloria – это воплощение современной классики и актуального стиля. Каждая женщина сможет подобрать комплект белья по своему вкусу. Сезонные коллекции бренда нежны и изысканны, ярки и благородны, женственны и элегантны, в них женщина чувствует свободу и собственное совершенство.

Линия Beatrice представляет современное видение роскоши и утонченности. Двухцветное кружево, сочетающее в себе насыщенный синий цвет и благородный оттенок холодного золота, позволяет создать по-королевски прекрасные комплекты нижнего белья. Нижнее белье марки Eloria по праву можно назвать олицетворением итальянского шика и элегантности


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 432

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 153

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 494

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 210

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 482

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 627

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю