Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Экспо»: готовность №1

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



10 июня, ровно за год до открытия всемирной выставки «Экспо-2017» в Астане, были названы все страны-участники экспозиции, а также стартовала продажа электронных билетов на мероприятие.

На сегодняшний день подтвердили свое участие 90 стран и 15 международных крупных организаций, назначены 70 комиссаров от этих стран, подписано 50 договоров участия. Международные участники выставки «Экспо-2017» в Астане  готовятся к организации своих павильонов. Приезд иностранных представителей запланирован уже на конец текущего года.

pavillion_1.jpg«Для нас это очень важный и ответственный момент, ведь «Экспо-2017»  - это крупнейший международный масштабный проект за всю историю независимого Казахстана. В конце года мы намерены уже передать международным участникам павильоны для их дальнейшего наполнения и инсталляции», - сказал заместитель председателя правления АО «Национальная компания «Астана Экспо-2017» Ербол Шорманов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 086

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 901

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 518

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 669

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 960

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю