Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Экспо»: готовность №1

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



10 июня, ровно за год до открытия всемирной выставки «Экспо-2017» в Астане, были названы все страны-участники экспозиции, а также стартовала продажа электронных билетов на мероприятие.

На сегодняшний день подтвердили свое участие 90 стран и 15 международных крупных организаций, назначены 70 комиссаров от этих стран, подписано 50 договоров участия. Международные участники выставки «Экспо-2017» в Астане  готовятся к организации своих павильонов. Приезд иностранных представителей запланирован уже на конец текущего года.

pavillion_1.jpg«Для нас это очень важный и ответственный момент, ведь «Экспо-2017»  - это крупнейший международный масштабный проект за всю историю независимого Казахстана. В конце года мы намерены уже передать международным участникам павильоны для их дальнейшего наполнения и инсталляции», - сказал заместитель председателя правления АО «Национальная компания «Астана Экспо-2017» Ербол Шорманов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 628

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 578

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 846

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 115

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 691

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 092

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю