Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эксклюзивное интервью Анастасии Кристель Домани журналу "Fashion Online"

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
- Мадам, Анастасия! Не секрет, что ваш одноименный бренд заставил говорить о Вас на каждом углу. В чем такой успех популярности?

Добрый день, уважаемые читатели! Я признательна за такую высокую оценку нашей деятельности за последний год. Действительно, моя Команда проделала огромный объем работы, маркетологи и пиарщики старались учесть каждую деталь в продвижении бренда колготок и чулок «Анастасия Домани».  Наверное стоит упомянуть, что за короткое время мы посетили порядка 20 основных выставок белья, одежды и чулочной продукции во всем мире, где старались как можно ярче представить нашу продукцию, принципы сотрудничества и вели агрессивную рекламную кампанию.  Anastasia-domani.com.ua
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 265

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 937

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 592

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 231

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 335

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю