Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экс-директор Mulberry уходит в «самоволку»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Эмма Хилл, бывший креативный директор марки Mulberry, сообщила о запуске бренда аксессуаров Hill & Friends. Партнером и главным помощником британского дизайнера станет Джорджиа Фендли, занимавшая в прошлом пост бренд-директора в Mulberry.
Mulberry.jpg
По информации WWD, первая коллекция бренда будет официально представлена модной общественности на предстоящих показах в Лондоне в сентябре 2015 года. Приобрести аксессуары из новой коллекции можно будет на официальном сайте бренда, а также на net-a-porter.com весной следующего года. Вся продукция будет производиться в Великобритании. В будущем планируется дополнить ассортимент моделями одежды.

>> Джонни Кока возглавил британский модный дом Mulberry

Напомним, что Хилл покинула Mulberry в 2013 году. Причиной, по многочисленным слухам, стали разногласия с Бруно Гийоном, занимавшим на тот момент пост генерального директора марки. Гийон выбрал для развития fashion-бренда стратегию повышения цен, что привело впоследствии к ощутимым материальным потерям Mulberry.

>> Британский люкс-бренд обрел CEO назначен Тьерри Андретта


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 467

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю