«Эконика» уже не та

Группа компаний «Новард», владеющая сетью магазинов «Эконика», провела ребрендинг обувных магазинов. В результате работы изменился логотип торговой марки. Также разработан фирменный стиль, который отражает изменения стилистики коллекции в концепции салона и его отдельных зон, пишет Sostav.ru

По словам директора по маркетингу Ирины Зуевой, в компании приняли решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, начиная с осенне-зимнего сезона 2015/16. Топ-менеджер уточнила: «У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем Alla Pugachova, – это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa».

Написание слова «Эконика» теперь исполнено в рукописном стиле и добавляет легкости и женственности бренду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю