Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» продолжает развитие концепции family look

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В сезоне весна-лето 2017 «Эконика» расширила ассортимент детских моделей коллекции «Мама& Дочка», ее новыми героями стали кот, зайчонок и мишка.

В коллекцию «Ми-ми-мишки» вошли слипоны со съёмными наклейками для детей и взрослых. Принты с изображением новых персонажей украшают детские балетки, сникерсы и сандалии. Цветовая гамма капсулы построена на актуальных цветах сезона: белом, нежно-розовом, голубом и лимонном. В спортивных моделях детской линии используются ортопедические стельки.

ekonika-2.jpgЛиния взрослых моделей выполнена в более лаконичном дизайне. В ней представлены слипперы и сникерсы в белом, сером и нежно розовом цветах. Лимонные и белые слипоны, а также внутренняя часть слипперов украшены дизайнерскими принтами с животными. Дополняют коллекцию небольшие сумки геометрической формы в фирменных цветах коллекции. Тематика коллекции нашла свое продолжение в рюкзаках с декоративными медвежьими и кроличьими ушками. Также в коллекцию вошел набор подвесных брелоков со всеми персонажами капсулы.

Напомним, что капсульная коллекция обуви и аксессуаров «Мама & дочка» сезона осень-зима 2016/17 была выпущена в коллаборации с брендом Barbie.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 151

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 687

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 582

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 389

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 361

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 274

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю