Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» продолжает развитие концепции family look

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В сезоне весна-лето 2017 «Эконика» расширила ассортимент детских моделей коллекции «Мама& Дочка», ее новыми героями стали кот, зайчонок и мишка.

В коллекцию «Ми-ми-мишки» вошли слипоны со съёмными наклейками для детей и взрослых. Принты с изображением новых персонажей украшают детские балетки, сникерсы и сандалии. Цветовая гамма капсулы построена на актуальных цветах сезона: белом, нежно-розовом, голубом и лимонном. В спортивных моделях детской линии используются ортопедические стельки.

ekonika-2.jpgЛиния взрослых моделей выполнена в более лаконичном дизайне. В ней представлены слипперы и сникерсы в белом, сером и нежно розовом цветах. Лимонные и белые слипоны, а также внутренняя часть слипперов украшены дизайнерскими принтами с животными. Дополняют коллекцию небольшие сумки геометрической формы в фирменных цветах коллекции. Тематика коллекции нашла свое продолжение в рюкзаках с декоративными медвежьими и кроличьими ушками. Также в коллекцию вошел набор подвесных брелоков со всеми персонажами капсулы.

Напомним, что капсульная коллекция обуви и аксессуаров «Мама & дочка» сезона осень-зима 2016/17 была выпущена в коллаборации с брендом Barbie.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 793

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 924

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 302

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 381

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 317

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю