Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» представила стельку с подогревом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Обувная компания «Эконика» официально представила первую модель обуви с «умной» стелькой. Она обладает функцией подогрева и управляется с помощью телефона.

Стелька выполнена из инновационного материала Ortholite, имеющего теплоизоляционные свойства и обеспечивающего вентиляцию и комфорт. Нагревающийся слой стельки состоит из композитного углеволокна с высокой энергоэффективностью, он является источником инфракрасных волн и способствует улучшению кровообращения.

Управлять температурой стельки можно со смартфона с помощью специального приложения для iOs и Android. Зарядка производится с помощью кабеля – от компьютера или розетки. Четырехчасового заряда хватает на 3-7 часов, в зависимости от выбранного режима работы.

Модель обуви с «умной» стелькой выполнена в базовом черном цвете. Она представлена эксклюзивно в сети «Эконика».

Напомним, что о запуске производства обуви с «умной» стелькой рассказал вице-президент ГК «Новард» (управляет сетью «Эконика») Сергей Саркисов на форуме Digital Shopping Center 2.0 в октябре 2016 года.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 767

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 241

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 523

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 061

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 127

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 532

Гид

Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Emka
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю