Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» играет в дочки-матери

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувная марка представляет капсульную коллекцию «Мама&Дочка» в весенне-летнем сезоне 2015. Итальянские дизайнеры RiaRosa создали парные комплекты обуви и сумок во взрослом и детском размерах.

Ekonika_Mother&Doughter.jpgЛиния представлена классическими балетками красного, бежевого и черного цветов с лаковым бантиком. В дополнение к ним разработан дизайн сумок пастельных оттенков классической формы: средние для мамы и совсем небольшие для дочки.

Кроме того, «капсула» включает в себя пары ярких кроссовок, выполненных в оригинальных цветовых сочетаниях. Спортивная обувь для мам и дочек дополнена рюкзаками бежевого цвета.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 879

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 001

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 303

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 840

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 416

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю