Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» играет в дочки-матери

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувная марка представляет капсульную коллекцию «Мама&Дочка» в весенне-летнем сезоне 2015. Итальянские дизайнеры RiaRosa создали парные комплекты обуви и сумок во взрослом и детском размерах.

Ekonika_Mother&Doughter.jpgЛиния представлена классическими балетками красного, бежевого и черного цветов с лаковым бантиком. В дополнение к ним разработан дизайн сумок пастельных оттенков классической формы: средние для мамы и совсем небольшие для дочки.

Кроме того, «капсула» включает в себя пары ярких кроссовок, выполненных в оригинальных цветовых сочетаниях. Спортивная обувь для мам и дочек дополнена рюкзаками бежевого цвета.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 253

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 854

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 604

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 414

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 712

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 039

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю