Статьи

Екатеринбургская реконцепция «по требованию»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По данным специалистов M1 Solutions, рынок торговой недвижимости Екатеринбурга является переполненным: в городе функционирует более 600 объектов общей площадью около 1 млн кв. метров. Это порядка 500 тысяч кв. метров на 1000 жителей. При этом новые объекты торговой недвижимости продолжают открываться. В M1 Solutions считают, что в кризисной ситуации нужно задуматься о реконцепции существующих ТЦ для привлечения внимания покупателей и удержания арендаторов.

>> Торговые центры-призраки. Современная реальность

Altyr_Ekb.jpgКризис уже отразился на торговой недвижимости Екатеринбурга: проекты строительства торговых центров замораживаются, некоторые ритейлеры совсем покидают регион («Снежная королева», Subway и другие). В следствие этого увеличивается уровень вакансии и снижаются арендные ставки (в среднем – на 10%). Эти последствия в меньшей степени коснулись качественных торговых центров, которые адаптировались к текущему состоянию рынка и способны генерировать постоянный покупательский трафик, считают в M1 Solutions.

«Для успешного функционирования ТЦ в условиях высокой конкуренции и существующей экономики собственникам необходимо задуматься о качественной реконцепции и соответствии арендаторов текущему потребительскому спросу», – считает Марат Манасьян, генеральный директор M1 Solutions.

Moda_Ekb.jpg

В частности специалисты указывают на рост спроса на развлекательную составляющую. Этому требованию рынка уже ответили ТРЦ «Радуга Парк», ТРЦ «Глобус», ТРЦ «Гринвич». Другие примеры реконцепции в условиях кризиса продемонстрировали ТЦ «Кит», «Алатырь» и Sila Voli (прежде ТЦ «Мода»).


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01