Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Екатеринбургская реконцепция «по требованию»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным специалистов M1 Solutions, рынок торговой недвижимости Екатеринбурга является переполненным: в городе функционирует более 600 объектов общей площадью около 1 млн кв. метров. Это порядка 500 тысяч кв. метров на 1000 жителей. При этом новые объекты торговой недвижимости продолжают открываться. В M1 Solutions считают, что в кризисной ситуации нужно задуматься о реконцепции существующих ТЦ для привлечения внимания покупателей и удержания арендаторов.

>> Торговые центры-призраки. Современная реальность

Altyr_Ekb.jpgКризис уже отразился на торговой недвижимости Екатеринбурга: проекты строительства торговых центров замораживаются, некоторые ритейлеры совсем покидают регион («Снежная королева», Subway и другие). В следствие этого увеличивается уровень вакансии и снижаются арендные ставки (в среднем – на 10%). Эти последствия в меньшей степени коснулись качественных торговых центров, которые адаптировались к текущему состоянию рынка и способны генерировать постоянный покупательский трафик, считают в M1 Solutions.

«Для успешного функционирования ТЦ в условиях высокой конкуренции и существующей экономики собственникам необходимо задуматься о качественной реконцепции и соответствии арендаторов текущему потребительскому спросу», – считает Марат Манасьян, генеральный директор M1 Solutions.

Moda_Ekb.jpg

В частности специалисты указывают на рост спроса на развлекательную составляющую. Этому требованию рынка уже ответили ТРЦ «Радуга Парк», ТРЦ «Глобус», ТРЦ «Гринвич». Другие примеры реконцепции в условиях кризиса продемонстрировали ТЦ «Кит», «Алатырь» и Sila Voli (прежде ТЦ «Мода»).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 266

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 899

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 770

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 998

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 621

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 365

Гид

Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю