Екатеринбургская реконцепция «по требованию»

По данным специалистов M1 Solutions, рынок торговой недвижимости Екатеринбурга является переполненным: в городе функционирует более 600 объектов общей площадью около 1 млн кв. метров. Это порядка 500 тысяч кв. метров на 1000 жителей. При этом новые объекты торговой недвижимости продолжают открываться. В M1 Solutions считают, что в кризисной ситуации нужно задуматься о реконцепции существующих ТЦ для привлечения внимания покупателей и удержания арендаторов.

«Для успешного функционирования ТЦ в условиях высокой конкуренции и существующей экономики собственникам необходимо задуматься о качественной реконцепции и соответствии арендаторов текущему потребительскому спросу», – считает Марат Манасьян, генеральный директор M1 Solutions.

В частности специалисты указывают на рост спроса на развлекательную составляющую. Этому требованию рынка уже ответили ТРЦ «Радуга Парк», ТРЦ «Глобус», ТРЦ «Гринвич». Другие примеры реконцепции в условиях кризиса продемонстрировали ТЦ «Кит», «Алатырь» и Sila Voli (прежде ТЦ «Мода»).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю