Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

eBay запустил витрину российских дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во вторник, 23 октября, начала работу витрина «Русские сезоны» на маркетплейсе eBay. В данном разделе представлены коллекции одежды, аксессуаров, мебели, предметов интерьера и других изделий, разработанные российскими дизайнерами, сообщает «Рустекстиль»

В настоящее время в витрине принимают участие 10 брендов – финалистов IV фестиваля «Русские сезоны», которые выставили на продажу от 10 до 50 артикулов: «Кадомский вениз» и дизайнер бренда KAT’U Екатерина Петрова с совместной коллекцией «Светлость», одежда «Русские сезоны» и текстильная линия для дома от Александры Георгиевой и «Крестецкой строчки», платки с принтами, вдохновленными русской историей и культурой, от бренда Александры Калошиной Radical Chic, коллекция Wonderful World от Карины Митюшкиной, дизайнера бренда Fairy Table, коллекция Айгуль Айсадуллиной Nevesomost’, а также предметы интерьера. К их продукции получат доступ 175 млн пользователей из более чем 100 стран, включая Европу, США, Канаду и Австралию.

Как пояснили в «Рустекстиле», витрина на eBay выполнена в виде баннера. На площадке размещается информация о фестивале «Русские сезоны», о каждой фабрике или дизайнере, их фотографии и каталожные фотографии товаров. Кроме того, eBay дополнительно будет рекламировать витрину в 100 странах, используя рассылки и продвижение в Facebook.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 460

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 629

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 265

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 186

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 472

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю