Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

ЕАЭС обновил техрегламент по безопасности детской одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вступили в силу изменения в союзный техрегламент «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», принятые Советом Комиссии в апреле этого года, сообщает Союзлегпром.

Изменения коснулись понятия «типовой образец» – ранее предполагалось, что производитель должен иметь отдельный образец для каждой возрастной группы, несмотря на то, что они отшиваются из одних и тех же материалов по одинаковым техническим документам. Внесенные в техрегламент правки позволяют использовать единый типовой образец для нескольких возрастных групп, а также образцы материалов, из которых изделие было изготовлено, в качестве типовых для изделий маленького размера. Это позволяет предпринимателям существенно снизить затраты при проведении процедуры оценки соответствия продукции.

Кроме того, техрегламент пополнился уточнениями по разделению одежды для детей и подростков на второй и третий слои. Так, костюмы, в том числе школьная форма, будут относиться ко второму слою, если подкладка отсутствует или занимает менее 40% площади верха изделия, и соответственно – к третьему слою, если она составляет не менее 40% площади.

Разделение одежды на второй и третий слои является принципиальным, так как к изделиям второго слоя техрегламентом установлены более жесткие требования. Например, для возрастной группы детей от 7 до 14 лет установлена повышенная гигроскопичность одежды второго слоя. Этот показатель составляет 7%. Показатель воздухопроницаемости одежды второго слоя должен быть не менее 100 кв.дм/кв.м, а для третьего – не менее 70 кв.дм/кв.м (для подкладки).

Коснулись изменения и искусственных материалов: теперь их использование ограничено только применением искусственных кож в подкладке детской обуви, в то время как другие ненатуральные материалы с повышенными потребительскими свойствами в подкладке допустимы.

Для плавного перехода на новые требования предусмотрен переходный период, установленный решением Коллегии Евразийской экономической комиссии в ноябре 2018 года. Документы об оценке соответствия детских и подростковых товаров, выданные до 25 сентября этого года, будут действительны до окончания срока их действия. По ним можно изготавливать продукцию, которая будет обращаться на рынке Союза в течение установленного срока службы или срока годности.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 959

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 412

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 477

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 879

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 087

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 849

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю