Джастин О'Ши объединился с Metallica
Австралийский дизайнер Джастин О'Ши разработал капсульную коллекцию в партнерстве с хеви-метал группой Metallica и лондонским универмагом Selfridges, сообщает BoF.
Ранее О'Ши уже работал с Metallica, будучи креативным директором итальянского модного дома Brioni. Он снял участников группы в рекламной кампании бренда осень-зима 2016.
На этот раз дизайнер сотрудничает с легендарным коллективом в рамках собственного бренда мужской одежды SSS World Corp., который О'Ши запустил в апреле этого года. «Партизанская» презентация коллекции, в которую вошли одежда и аксессуары, состоится в отделе красоты Selfridges.
«Речь идет о поиске нового формата показа и создания чего-то, что не должно быть там, – объясняет Джастин О'Ши. – Это больше похоже на реальную жизнь, а не на фантастический мир. Вы помещаете моделей в центр уже происходящего и смотрите, как окружающие реагируют на них, а не создаете мир, который можно контролировать».
Коллаборация стала частью кампании Music Matters от Selfridges, организованной этим летом в поддержку «важности коллективного опыта в музыке в то время, когда в Лондоне за последнее десятилетие закрылось около 40% музыкальных площадок». Ранее в ней уже приняли участие американский хип-хоп исполнитель ASAP Rocky с брендом AWGE, а также принадлежащая дизайнеру Яну Ли марка с русским названием Samizdat.
«Мода становится более интерактивной, – говорит О'Ши. – В последние несколько лет наиболее влиятельные бренды – не те, что производит сумки из крокодилов, а реальные марки, имеющие точки соприкосновения с людьми».
Коллекция поступит в продажу 20 октября эксклюзивно в Selfridges – за два дня до лондонского шоу Metallica. В нее войдут куртки-бомберы, плащи, толстовки и брюки, а также аксессуары, такие как кепки, шапки и носки.
Читайте также:
Джастин О'Ши создает собственный бренд
Джастин О'Ши продержался полгода
Brioni нашел О’Ши
Зал размером с футбольное поле