Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джастин О'Ши объединился с Metallica

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Австралийский дизайнер Джастин О'Ши разработал капсульную коллекцию в партнерстве с хеви-метал группой Metallica и лондонским универмагом Selfridges, сообщает BoF.

Ранее О'Ши уже работал с Metallica, будучи креативным директором итальянского модного дома Brioni. Он снял участников группы в рекламной кампании бренда осень-зима 2016.

На этот раз дизайнер сотрудничает с легендарным коллективом в рамках собственного бренда мужской одежды SSS World Corp., который О'Ши запустил в апреле этого года. «Партизанская» презентация коллекции, в которую вошли одежда и аксессуары, состоится в отделе красоты Selfridges.

Metallica-Selfridges-logo.jpg«Речь идет о поиске нового формата показа и создания чего-то, что не должно быть там, – объясняет Джастин О'Ши. – Это больше похоже на реальную жизнь, а не на фантастический мир. Вы помещаете моделей в центр уже происходящего и смотрите, как окружающие реагируют на них, а не создаете мир, который можно контролировать».

Коллаборация стала частью кампании Music Matters от Selfridges, организованной этим летом в поддержку «важности коллективного опыта в музыке в то время, когда в Лондоне за последнее десятилетие закрылось около 40% музыкальных площадок». Ранее в ней уже приняли участие американский хип-хоп исполнитель ASAP Rocky с брендом AWGE, а также принадлежащая дизайнеру Яну Ли марка с русским названием Samizdat.

«Мода становится более интерактивной, – говорит О'Ши. – В последние несколько лет наиболее влиятельные бренды – не те, что производит сумки из крокодилов, а реальные марки, имеющие точки соприкосновения с людьми».

Коллекция поступит в продажу 20 октября эксклюзивно в Selfridges – за два дня до лондонского шоу Metallica. В нее войдут куртки-бомберы, плащи, толстовки и брюки, а также аксессуары, такие как кепки, шапки и носки.


Metallica-Selfridges.jpg


Читайте также:

Джастин О'Ши создает собственный бренд
Джастин О'Ши продержался полгода
Brioni нашел О’Ши
Зал размером с футбольное поле


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 792

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 821

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 304

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 365

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 010

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 716

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю