1 231
Двухдневный семинар Бурматикова
17 декабря 2014 года состоится Семинар-тренинг Баинг 2. Планирование продаж и поставок ассортимента в розничном магазине одежды. Математика баинга. Мерчендайзинг план поставок. Категорийный менеджмент и ассортиментная матрица.
Семинар предназначен, для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров магазинов, категорийных менеджеров, байеров.
Темы:
- Планирование продаж ассортимента сезонных коллекций;
- Формирование мерчендайзинг-плана поставок ассортимента;
- Категорийный менеджмент в индустрии моды и ассортиментная матрица.
Содержание:
1. Планирование продаж ассортимента с учетом сезонных циклов коллекций
1.1. Женская, мужская и детская одежда
1.2. Категории: кроеный и вязаный трикотаж, верхняя одежда, джинсы и другие текстильные низы, платья, текстильные верхи
1.3. Контроль цен. Эластичность спроса и зависимость плана продаж от динамики цен
2. Формирование мерчендайзинг-плана поставок товаров
2.1. Метод 1: формирование мерчендайзинг-плана поставок на основе зонирования категорий и предельной емкости зон категорий
2.2. Метод 2: формирование мерчендайзинг-плана на основе планового показателя оборачиваемости
2.3. Зависимость оборачиваемости, mark-up, mark-down и технического остатка
3. Категорийный менеджмент в индустрии моды
3.1. Показатели эффективности ассортиментных категорий
3.2. Метод формирования и использования аналитического классификатора
3.3. Динамическое равновесие структуры ассортиментных категорий и аналитических признаков динамическая система
4. Ассортиментная матрица розничного бизнеса в индустрии моды
Регламент
11:00 – 12:30 1 часть
12:30 – 12:45 Кофе-брейк
12:45 – 14:15 2 часть
14:15 – 14:30 Кофе-брейк
14:30 – 16:00 3 часть
16:00 – 16:15 Кофе-брейк
16:15 – 17:45 4 часть
18 декабря 2014
Семинар Визуальный мерчендайзинг 1. Стратегии и оперативное управление визуального мерчендайзинга. Инструменты и новые идеи визуального мерчендайзинга.
Семинар предназначен, для коммерческих директоров, директоров по визуальному мерчендайзингу, директоров маркетингу, директоров магазинов, менеджеров по выкладке товаров в магазинах индустрии моды
Темы:
- Визуальный мерчендайзинг: стратегия и оперативное управление;
- Новые ритейл-концепты, использующие прогрессивные идеи визуального мерчендайзинга;
- Инструменты визуального мерчендайзинга;
- Интеграция с ассортиментным планирование и маркетингом.
Содержание:
1. Визуальный мерчендайзинг как стратегия бизнеса
1.1. Типы стратегий визуального мерчендайзинга розничного магазина индустрии моды
1.2. Роль позиционирования в выборе стратегии визуального мерчендайзинга
1.3. Разработка концепта как технического задания для архитектурного проекта
1.4. Интеграция с ассортиментным планированием и маркетинговыми коммуникациями
2. Новые розничные концепты, использующие новые и прогрессивные идеи визуального мерчендайзинга
2.1. Новые розничные концепты
2.2. Эволюция сетевых форматов
2.3. Инновативный визуальный мерчендайзинг
2.4. Мужская, женская, детская одежда, обувь и аксессуары
3. Инструменты визуального мерчендайзинга
3.1. Планировка торгового пространства и размещение основных компонентов: кассовый узел, примерочные, склады
3.2. Зонирование основных и дополнительных ассортиментных групп
3.3. Конфигурация оборудования, дисплеи периметра и основа
3.4. Типы освещения магазина
3.5. Типичные ошибки при создании ритейл-концептов в индустрии моды
4. Визуальный мерчендайзинг как оперативный бизнес-процесс
4.1. Стандартизация и формализация бизнес-процесса визуального мерчендайзинга в розничной сети одежды
4.2. Организация работы менеджеров визуального мерчендайзинга в розничной сети одежды
4.3. Управление и контроль выкладки в удаленной сети
Регламент
11:00 – 12:30 1 часть
12:30 – 12:45 Кофе-брейк
12:45 – 14:15 2 часть
14:15 – 14:30 Кофе-брейк
14:30 – 16:00 3 часть
16:00 – 16:15 Кофе-брейк
16:15 – 17:45 4 часть
Cлушателям предоставляется сертификат – диплом PROfashion Consulting об участии в семинаре.
Стоимость участия (1 день): 9900 руб. Стоимость участия (2 дня ): 15 000 руб.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также