Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Две новенькие Sela

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сентябре российский ритейлер Sela совершил два открытия. Первое состоялось на площадке торгово-развлекательного центра «Планета» в Красноярске. Площадь объекта составляет 360 кв. метров. В пространстве магазина представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды и аксессуаров.

На прошлой неделе также состоялся запуск монобренда во Владимире, второго собственного магазина в городе. Ритейлер арендовал 250 квадратов в комплексе «Мегаторг». По официальным данным компании Sela, до конца сентября планируется еще три открытия (в Казани, Мурманске и Магнитогорске).

Sela_Krasnoyarsk (1).jpg
  
В августе fashion-сеть совершила шесть открытий по всей России. За последний летний месяц компания запустила новые розничные объекты в обеих столицах, Московской области и других регионах. В Ижевске открылся монобренд Sela площадью 225 кв. метров. Он разместился на территории торгового центра «Флагман» (улица Удмуртская, 255 В).

Sela_Vladimir (1).jpg
Также новые магазины сети появились: в московском ТЦ «Северное сияние» и в «Капитолии» в городе Подольск. Площади розничных точек составляют 180 и 196 квадратов соответственно.

Также ритейлер открыл в августе три объекта в формате street retail. В Санкт-Петербурге появилась Sela на Невском проспекте. По своим размерам магазин достигает 150 кв. метров. Во Владимире и Ростове-на-Дону также появились «уличные» монобренды (улица Гагарина, 2 Б и Соборный переулок, 22). Площади магазинов составляют 120 и 200 кв. метров соответственно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 082

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 270

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 042

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 523

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 405

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 096

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю