Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дважды On&On

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый магазин азиатской fashion-марки On&On открылся в Москве. Южнокорейская компания Lotte Group, которая развивает бренд, арендовала 127 кв. метров на втором этаже торгового комплекса «Авиапарк». Торжественный запуск намечен на 6 июня. Брокером сделки выступает международная компания JLL.

on_and_on_lotte_group.jpgНовый бутик стал вторым по счету в Москве и России. «Первый магазин бренда On&On (в Lotte Plaza) в России был открыт четыре года назад, и мы видим, как постепенно увеличивается востребованность товаров этой южнокорейской марки в России, - комментирует Мин Хюн Сук, генеральный директор Lotte Shopping Rus. – В торговом центре «Авиапарк» нас поразил масштаб проекта и размер его потребительской аудитории, и мы приняли решение открыть в нем второй магазин On&On».

Сейчас в мире насчитывается более 170 магазинов, в том числе 73 в Южной Корее, 97 в Китае и один в России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 536

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 896

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 764

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 831

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 887

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 658

Гид

Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю