Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Два к одному

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В феврале 2014 года Александр Терехов представил свою первую детскую коллекцию в формате mini-me, которая стала естественной реакцией на возросший спрос клиентов на мини-копии взрослых моделей. Для детей были адаптированы знаковые платья Alexander Terekhov и верхняя одежда, а также новая джинсовая линия марки. Естественно, в производстве использовались высококачественные натуральные ткани: шелк, хлопок и деним.

Ритейлеры пришли к выводу, что тренд mini me (или family look) выгодно развивать, поскольку он подразумевает покупку сразу нескольких предметов одежды. К тому же, детская одежда mini-me стоит почти так же, как и взрослая. Да и современным родителям новая тенденция нравится, поскольку подобный стиль выражает собственную философию каждой семьи, и детей больше не надо уговаривать что-то надеть.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 849

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 227

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 746

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю