Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Два года успеха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
27 марта в Алматы Lamoda.kz, крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров в Казахстане, отпраздновал двухлетие в ночном клубе The 8th Avenue. Генеральный директор Lamoda.kz Алексиос Шо в приветственном слове поздравил коллег и покупателей и поблагодарил инвесторов и спонсоров компании Lamoda.kz, а также партнеров из Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и электронной коммерции. Кроме того, Алексиос заметил, что у журнала Profashion Kazakhstan, профессионального издания о fashion-индустрии Казахстана, и интернет-магазина Lamoda.kz совпадают дни рождения - и не просто год, а даже день в день.
1_1.jpg
Креативный директор бренда Lamania Андрей Каширин, приехавший на мероприятие из России, пожелал Lamoda.kz дальнейшего успеха и отметил, что бренд Lamania является одним из наиболее популярных среди других брендов интернет-магазина, а также то, что данная марка создается эксклюзивно для Lamoda. После поздравления Андрея Каширина состоялся показ коллекции Весна-Лето 2014 года брендов Lamania и River Island, на продажу которого Lamoda.kz имеет эксклюзивные права. 
3.jpg
Также компания продемонстрировала презентационный ролик, в котором подвела итоги двухлетней работы и объявила несколько крупных новостей: в марте в сервис интернет-магазина добавлена услуга доставки на следующий день, а также появился новый метод оплаты через POS-терминал при получении доставки. В списке брендов, представленных на Lamoda.kz теперь есть марка известного казахстанского дизайнера Михаила Кравеца - Kravets.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 516

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 089

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 739

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 824

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 587

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю