Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Два этажа для Victoria’s Secret

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В московском молле «Европейский» открылся монобрендовый магазин женского белья. Американский бренд Victoria’s Secret арендовал площадку в 1 750 кв. метров, разместившись на двух этажах ТРЦ. Официальное открытие состоялось в субботу, 6 февраля.

VS_store_Evropeysky.jpgНовый магазин оформлен в фирменном для бренда стиле: фасад и витрины в розовых тонах, черно-белая фотогалерея с показов Victoria’s Secret, мраморные лестницы, крупные светильники. Входная группа напоминает театральные кулисы, а зона примерочных оформлена в виде будуара с мягкой мебелью.

Ассортимент нового магазина включает знаковые для бренда коллекции женского белья, одежду для дома, сна, занятий спортом. Кроме того, здесь представлена парфюмерия Victoria’s Secret, линейка средств по уходу за телом и косметика Victoria’s Secret Pink.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 282

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю