Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Два этажа для Victoria’s Secret

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В московском молле «Европейский» открылся монобрендовый магазин женского белья. Американский бренд Victoria’s Secret арендовал площадку в 1 750 кв. метров, разместившись на двух этажах ТРЦ. Официальное открытие состоялось в субботу, 6 февраля.

VS_store_Evropeysky.jpgНовый магазин оформлен в фирменном для бренда стиле: фасад и витрины в розовых тонах, черно-белая фотогалерея с показов Victoria’s Secret, мраморные лестницы, крупные светильники. Входная группа напоминает театральные кулисы, а зона примерочных оформлена в виде будуара с мягкой мебелью.

Ассортимент нового магазина включает знаковые для бренда коллекции женского белья, одежду для дома, сна, занятий спортом. Кроме того, здесь представлена парфюмерия Victoria’s Secret, линейка средств по уходу за телом и косметика Victoria’s Secret Pink.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 484

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 780

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 238

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 094

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 581

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 106

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю